Зачем рекламному агентству коллтрекинг

В спорах и дискуссиях про эффективность рекламы лучший аргумент – цифры.
Сложно оспаривать абстрактные утверждения и домыслы клиентов: “Вы приводите не ту аудиторию, они звонят, но не покупают”, “Да, я видел ваши отчеты, но наши продажи вообще не увеличились за последний месяц” и еще эта конкуренция со стороны инхаус-специалистов заказчика и других неравнодушных – “и они берут столько денег за ЭТО?” 

И здесь возникает вопрос: как доказать, что выбранная стратегия верна, а причина низких продаж отнюдь не в плохой рекламной кампании? Дальше речь пойдет об инструменте для отслеживания входящих звонков по рекламным активностям, или зачем рекламному агентству использовать коллтрекинг. 

Подтверждайте свои успехи весомыми аргументами и повышайте доверие ваших клиентов.

Вот как коллтрекинг поможет рекламному агентству: 

    • точно известны источники звонков: какие рекламные кампании принесли больше обращений, и сколько из них были целевыми;
    • есть записи всех разговоров, можно узнать количество пропущенных или принятых, но не обработанных звонков, услышать, как менеджер общается с клиентом;  
    • если проблема действительно в рекламной кампании, можно быстро среагировать и внести изменения, такое бывает и это нормально;
    • данные коллтрекинга доступны как агентству, так и компании-заказчику. Если заказчик не разбирается в сложных отчетах Google Analytics, отчеты AdSaver – это инфографика с показателями по пропущенным звонкам, длительности разговора, соотношение целевых и нецелевых обращений, пики наибольшей активности звонивших – просто и понятно;
    • агентство приобретает преимущество над конкурентами – другими рекламными агентствами, потому что может более детально анализировать качество приведенной аудитории.

Часто при детальном анализе оказывается, что менеджеры пропускают около половины входящих звонков, хотя бывают и совсем вопиющие случаи. Еще часть приходится на нерабочие часы, нет скриптов и шаблонов разговора – менеджер не может дать ответ на сложный вопрос клиента. И дело не в том, что аудитория какая-то не такая, дело в том, что с любой аудиторией нужно уметь работать. Но как доказать, что слабое место – не в работе рекламного агентства? Без коллтрекинга выявить и предъявить эти слабые места, увы, невозможно. 

зачем рекламному агентству коллтрекинг 5 причин

К слову, каждая проблема заказчика – это потенциальные возможности для роста рекламного агентства. Предложите свое решение проблемы, вот хотя бы обучение менеджеров.

Коллтрекинг – не только для клиентов, но и для самого агентства

Кроме очевидных преимуществ, описанных в пункте выше, данные, собранные сервисом коллтрекинга, можно формировать в списки для рекламных кампаний и ремаркетинга.

В Google Analytics  аудиторию для рекламной кампании можно сформировать на основе пользовательских действий, к примеру, настроить ремаркетинговые активности на тех пользователей, что совершили звонок в компанию. С сервисом коллтрекинга AdSaver все звонки, поступающие в агентство, можно тегировать по признаку «целевой/нецелевой», информация передается в систему аналитики, то есть теперь формировать аудитории можно еще и по типу совершенных звонков – сужать аудитории. 

Аналогично алгоритм используется для настройки рекламы в Facebook. Плюс в том, что на основе этих же данных можно формировать Look-alike аудитории и находить в соцсети пользователей, максимально похожих на существующих клиентов агентства. 

зачем рекламному агентству коллтрекинг
На изображении – разные категории цели "Звонок"

Дополнительный доход 

AdSaver разработал партнерскую программу для рекламных агентств и индивидуальных специалистов, которые используют сервисы AdSaver в ежедневной работе. Каждый подключенный агентством клиент приносит ему комиссионные – ежемесячный процент от суммы, потраченной на сервисы AdSaver – коллтрекинг и CRM-систему, чем больше оборот, тем выше пассивный доход агентства. Даже в случае, если само агентство прекращает сотрудничество с AdSaver напрямую, комиссионные продолжают поступать до тех пор, пока хотя бы один клиент использует сервисы AdSaver.

Если клиент сомневается в целесообразности подключения, тестовый период в 14 дней даст возможность оценить функциональность и полезность системы. 

Прослушивайте запись звонков и расширяйте карту предложений для потенциальных заказчиков

В начале этой статьи я привела пример, как можно превратить боль клиента в доход рекламного агентства. Но сложность этого примера в том, что находить каждый раз новое уникальное решение затратно. Разве что ценность и вознаграждение действительного того стоят. А вот если регулярно прослушивать обращения своих заказчиков, можно сформировать топ запросов, под которые и приготовить универсальные решения – расширить перечень услуг. В AdSaver LMS задачи по лидам закрываются с указанием причины закрытия, неважно – продажа это или неудача. Придумывать причину каждый раз не нужно. Можно подготовить шаблоны наиболее распространенных заранее. И по итогам месяца или квартала анализировать самые популярные причины отказов. 

Summary
Навіщо рекламному агентству колтрекінг
Article Name
Навіщо рекламному агентству колтрекінг
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Как работает динамический коллтрекинг, почему в номерах нельзя запутаться и другие популярные «а что если» Краткий гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking