Сколько клиентов Вы теряете в праздничные дни и народные выходные? Статистика AdSaver

Есть мнение, что январь-февраль – время наименьшей покупательской активности по всем фронтам. В ритейле – все подарки куплены и горящие туры в Египет откатаны, в B2B сегменте – бюджеты на будущий год приняты и утверждены, а маркетинговые активности на паузе по причине, описанной выше. 

В этом материале привожу кейс от крупного киевского застройщика: как не упустить ни одного входящего обращения в период зимних праздников и конвертировать входящие обращения в лиды с внушительной разницей в плюс по сравнению с предыдущим периодом. 

Развеиваем миф о том, что в новогодние каникулы никто ничего не продает, потому что никто ничего не покупает.

Звонки и обращения в компанию в период новогодних праздников и много статистики 

Рассмотрим на конкретном примере, сколько обращений поступает в компанию в период декабрь-январь, сколько обращений остаются без ответа в выходные, праздники и нерабочее время, и как с помощью коллтрекинга можно обрабатывать до 92% пропущенных звонков и других заявок. 

Сколько клиентов Вы теряете

На изображении сверху – статистика входящих обращений за декабрь 2018: общее количество обращений и детально – сколько поступило целевых, нецелевых и сервисных, и главное – сколько необработанных и пропущенных обращений по факту закрытия месяца.  На изображении снизу – те же показатели для периода январь 2019.  

Теперь детально по каждому пункту статистики

В течение декабря из общего объема входящих обращений – 6135 – отделу продаж удалось выделить 2555 целевых и на их основе создать лиды – контакты, готовые к продолжению диалога, и это 41,6% от общего числа обращений. 

В январе из 7389 обращений целевые составили 3984, то есть 53,9% – больше половины. Пропущенных или неотвеченных звонков в этот период было 2219 – на первый взгляд цифра колоссальная. Предположим, часть неотвеченных пришлась на повторные обращения или звонки текущих клиентов, кому-то менеджеры так и не смогли дозвониться – а это десятая часть всего, если быть точными, но в целом – каждое обращение, каждое! было обработано.

Сколько клиентов Вы теряете без коллтрекинга
На изображении количество неотвеченных входных звонков, слева - декабрь 2018, справа - январь 2019

Какие выводы?

  • В январе поступило на 16,9 % больше обращений, чем в декабре вопреки распространенной легенде о том, что в Новый год люди не думают о серьезных покупках, да и покупках вообще;
  • В декабре соотношение обращений целевое/нецелевое составило 41,6% против 44,5%, в январе – 53,9% целевых и всего 27,7% нецелевых соответственно; 

В декабре компания имела 1371 пропущенных звонков, в январе – 2219, очевидно, что это результат длительных выходных, и как видим из общей статистики (изображение в начале статьи) – все обращения обработаны, то есть каждому контакту менеджер пытался дозвониться.

Не пользуйся отдел продаж коллтрекингом – мы так никогда и не узнали бы реальных цифр по пропущенным и необработанным звонкам, а главное – за отсутствием какой-либо информации о пропущенных звонках менеджеры не связались бы с потенциальными клиентами.

Сколько клиентов Вы теряете без коллтрекинга

В чем тогда смысл, если доля пропущенных звонков все равно велика? 

При использовании коллтрекинга информация по пропущенным звонкам сохраняется и в тех случаях, когда звонят в нерабочее время и ни один из сотрудников не авторизован в системе AdSaver. Все пропущенные обращения можно обрабатывать в течение неограниченного периода времени и сводить количество неотвеченных к нулю. 

Виджет обратной связи позволяет пользователю оставить email-сообщение или контактные данные в нерабочее время или праздничные дни, и таким образом удается получить до 20% лидов дополнительно. 

Делаем закономерный вывод: продажи падают не оттого, что никто не звонит в январе, продажи падают оттого, что никто не принимает эти звонки. 

Summary
Сколько клиентов Вы теряете в праздничные дни и народные выходные? Статистика AdSaver
Article Name
Сколько клиентов Вы теряете в праздничные дни и народные выходные? Статистика AdSaver
Description
Развеиваем миф о том, что в новогодние каникулы никто ничего не продает, потому что никто ничего не покупает.
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Автоматизируй это немедленно! Как настроить бизнес-процессы с помощью AdSaver LMS