form-icon
form-icon
form-icon
form-icon

    Cтати партнером AdSaver
    Аудит отдела продаж - ad-saver.com

    AdSaver Sales Audit - это доступный инструмент анализа для преобразования лидов в клиенты

    Аудит отдела продаж от AdSaver* это:

    • анализ эффективности процесса преобразования лида в клиенты
    • выявление причин потери клиентов
    • разработка плана действий по снижению веса упущенных потенциальных клиентов и оптимизации этапов превращения лида в клиенты

    *Бета версия сервиса в процессе тестирования

    Перечень услуг по аудиту продаж от AdSaver

    • Анализ качества общения с привлеченными потенциальными заказчиками
    • Анализ качества ввода информации в CRM систему
    • Анализ эффективности этапов последовательности превращения потенциального заказчика в клиенты

    Пакетна підписка

    Качественный старт
    Ускоренное развитие
    Эффективное масштабирование

    Анализ соблюдения этапов преобразования потенциального заказчика в клиенты

    100 обращений
    250 обращений
    500 обращений

    Анализ по качеству ввода информации в СRM систему

    100 обращений
    250 обращений
    500 обращений

    Анализ последовательности этапов преобразования потенциального заказчика в клиенты

    Каждые 3 месяца
    Каждые 2 месяца
    Каждые 2 месяца
    /

    null

    • null
    • null
    call tracking image

    AdSaver аудит продаж вам актуален, если:

    • растет процент потерянных сделок
    • причины потери сделок не очевидны и не могут быть статистически сгрупированы
    • существующая статистика по сделкам не может быть использована для улучшения эффективности отдела продаж

    Часто задаваемые вопросы

    Как проверить отдел продаж?

    Чтобы проверить свой отдел продаж, вам нужно определить ключевые показатели эффективности, которые определяют эффективность работы отдела и влияют на достижение результатов бизнеса. Затем вам нужно перечислить все факторы, которые прямо или косвенно повлияют на предоставление ключевых показателей эффективности всеми членами отдела. Каждый фактор следует оценивать по уровню его влияния, его текущим положением и идеальным состоянием.

    Что такое последовательность продаж?

    Последовательность продаж - это последовательность шагов, которые должен выполнить представитель отдела продаж или развития бизнеса для преобразования лида в клиенты..

    Какой процесс оценки соответствия последовательности продаж?

    Мы оцениваем каждый контакт (будь то звонок или переписка) и сравниваем взаимодействие торгового представителя в соответствии со стандартами последовательности продаж вашего бизнеса.

    Как оценивается качество ввода данных CRM?

    В соответствии с вашими стандартов ввода данных, мы оцениваем запросы данных по выбранным критериям и формируем отчеты о соответствии для каждого запроса.

    Cтати партнером AdSaver

    Розробити дизайн поп-апа з повідомленням про успішну відправку форми.

    Отримуйте матеріали по ефективній роботі з рекламою

    підписуйтесь на щотижневу розсилку новин Adsaver

    Дякую за підписку

    на щотижневу розсилку новин Adsaver

    This website stores cookie on your computer. They are used to improve your experience both on this website and through other media. To find out more about the cookies we use, see our Cookies Policy.

    We won't track your information when you visit our site. But to comply with your preferences, we'll have to use just one tiny cookie so that you're not asked to make this choice again.