AdSaver. Call Tracking для рекламных агентств – это:

Глубокая аналитика входящих звонков и определение эффективных каналов для каждой рекламной кампании

Как AdSaver Call Tracking и AdSaver LMS помогают в работе

Анализируйте не только онлайн-обращения пользователей, но и звонки.
Подтверждайте свои результаты цифрами.

Аналитика звонков
Сервисы веб-аналитики не отслеживают источники входящих звонков и качество приведенной аудитории, как-только пользователь ушел с сайта – про него больше ничего не известно. Использование коллтрекинга в работе рекламного агентства – это определение источника звонка с высокой точностью, запись телефонных разговоров и анализ приведенной аудитории.
Только целевые обращения
Эффективная реклама – это целевые обращения в компанию, а не поток разноплановых заявок и звонков. При подключении коллтрекинга AdSaver входящие звонки можно тегировать по категориям: целевой, нецелевой, сервисный. Эти данные будут передаваться в систему аналитики, на их основе можно делать выводы: какой рекламный канал для данной промо-кампании принес больше целевых звонков.
Точное определение источника звонка
С помощью коллтрекинга источники входящих обращений можно определять с точностью до ключевого слова. Тестируйте разные объявления и креативы, определяйте, какие из них вызывает наибольший резонанс и интерес аудитории.
Разные виды коллтрекинга для разных задач
AdSaver Call Tracking — это статический, динамический и комбинированный коллтрекинг:
Статический — для оффлайновых активностей: флаеры, реклама на радио, ТВ, в СМИ или билборды;
Динамический — для диджитал-каналов;
Комбинированный — если рекламная кампания охватывает много разноплановых площадок.
Запись телефонных звонков
Прослушивайте звонки, чтобы знать, как аудитория реагирует на продукт и ценовую политику, как менеджеры обрабатывают обращения и возражения клиентов, выявляйте реальные причины ухода потенциальных клиентов и распространенные вопросы.
Статистика и отчеты
В личном кабинете AdSaver Call Tracking и AdSaver LMS можно формировать отчеты по любым категориям: источники звонка, необработанные обращения, проплаченные объявления, ключевые слова и многое другое. Отчет формируется нажатием одной кнопки и экспортируется из системы в виде Excel таблицы.

Меняйтесь быстро —
приобретайте преимущество над конкурентами

меняйте креативы и посыл в тех кампаниях, что дают меньшее число целевых обращений
определяйте наиболее эффективные рекламные каналы и объявления с точностью вплоть до ключевого слова
перенаправляйте бюджет на те каналы, где стоимость привлеченного пользователя меньше

Условия сотрудничества рекламного агентства и AdSaver

1
Подключаете клиентов к любому из сервисов AdSaver
2
Получаете ежемесячное вознаграждение – процент от суммы, оплаченной клиентами агентства за использование продуктов AdSaver
3
Получаете комиссию до тех пор, пока подключенные агентством клиенты используют AdSaver, даже в случае прекращения прямого сотрудничества агентства с AdSaver
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме