Медіа про AdSaver та SvitSoftware

Наша экспертиза основана на 10+ годах работы и более 100 успешно реализованных проектах. Мы разрабатываем и тестируем новые инструменты и подходы, адаптируемся к новым трендам и создаем их. Это — наше ДНК. Поэтому мы всегда рады делиться своим опытом.

Мне интересно

Источник
География СМИ
Tематика публикаций

Наш медиакит включает в себя:

  • логотипы компаний AdSaver и Svitsoftware в разных форматах
  • краткую историю и общую информацию о компании
  • фото контактных лиц
Вес папки с материалами 20 мб

Часто задаваемые вопросы

Как работает Call Tracking?

Каждый раз, когда пользователь заходит на ваш веб-сайт, отображается уникальный отслеживаемый номер телефона. Таким образом, когда пользователь звонит, эту информацию можно сопоставить с сеансом на веб-сайте и проанализировать.

Как работает Call Back?

Когда пользователь заполняет информацию в форме обратной связи, вызывается функция, которая генерирует вызов назначенного менеджера, а после установления соединения выполняет обратный вызов потенциальному лиду.

Каким должно быть программное обеспечение для Call Tracking?

Это технология, которая позволяет связывать телефонные звонки с источником рекламы, основанной на производительности, путем присвоения уникальных телефонных номеров сеансу пользователя.

Что такое виджет Call Back?

Это фрагмент сценария, который позволяет разместить кнопку обратного вызова на вашем веб-сайте.

Cтати партнером AdSaver

Розробити дизайн поп-апа з повідомленням про успішну відправку форми.

Отримуйте матеріали по ефективній роботі з рекламою

підписуйтесь на щотижневу розсилку новин Adsaver

Дякую за підписку

на щотижневу розсилку новин Adsaver

Этот сайт сохраняет файлы cookie. Они используются для улучшения вашего пользовательского опыта на этом веб-сайте. Чтобы узнать больше о cookie, которые мы используем, просмотрите Политику относительно файлов cookie.