Маркетинговые агентства - ad-saver.com

AdSaver для маркетин­говых агентств

Понимайте лучше своего потребителя и прогнозируйте его поведение

Зачем вам партнерство с AdSaver?

Зачем вам партнерство с AdSaver?

  •  

    Дополнительный доход:

    от 20 до 30% возврат наличных от всех реферальных соглашений

  •  

    Выгодная сделка:

    до 30% скидка на все продукты AdSaver для ваших нужд

  •  

    Лучшие практики:

    получите доступ к эффективным практикам и премиум-поддержке

Используя продукт и услуги AdSaver, вы получите:

  • Правильное соотношение результатов:

    Правильное соотношение результатов:

    Отслеживание звонков помогает определить источник вызова, чтобы правильно отследить эффективность вашей деятельности и влияние различных рекламных каналов и сообщений.

  • Карта клиентского пути:

    Карта клиентского пути:

    Используйте полные данные с цифровых и нецифровых рекламных каналов для анализа клиентского пути и моментов влияния на потребителя.

  • Установка и отслеживание поведенческих якорей:

    Установка и отслеживание поведенческих якорей:

    Разрабатывайте, анализируйте и оптимизируйте последовательность продаж, тестируя различные тексты и материалы.

3 шага к партнерству с AdSaver:

3 шага к партнерству с AdSaver:

  • Заполните форму

  • Отметьте удобное для разговора время

  • Получите свою реферальную ссылку и доступ к учетной записи AdSaver LMS

Cтати партнером AdSaver

Розробити дизайн поп-апа з повідомленням про успішну відправку форми.

Отримуйте матеріали по ефективній роботі з рекламою

підписуйтесь на щотижневу розсилку новин Adsaver

Дякую за підписку

на щотижневу розсилку новин Adsaver

This website stores cookie on your computer. They are used to improve your experience both on this website and through other media. To find out more about the cookies we use, see our Cookies Policy.

We won't track your information when you visit our site. But to comply with your preferences, we'll have to use just one tiny cookie so that you're not asked to make this choice again.