Управление обращениями

Каждое обращение – это потенциальная прибыль. Система работает с лидом от момента первого обращения до продажи и поддержания лояльности. И даже больше – AdSaver LMS хранит информацию о действиях пользователя до совершения звонка в компанию.

Регистрация обращений

Система фиксирует звонок и его источник. Все звонки от одного и того же пользователя объединяются в одно обращение до тех пор, пока менеджер не ответит или не обработает пропущенные звонки. Обращение может содержать входящие звонки, заявки на обратную связь или callback.

Менеджер обращений

При первом контакте с новым клиентом менеджер определяет, является ли обращение целевым или нецелевым. В окне входящего звонка во время разговора можно указать категорию. Таким образом, сразу отсеивать неперспективные обращения и направлять максимум ресурсов на работу с потенциальным покупателем. На основе целевого обращения создается лид.
Благодаря возможности интеграции AdSaver LMS с сервисами аналитики, эти же данные передаются в Google Ads, на их основе можно судить о качестве приведенной аудитории.

Квалификация лида

Настройка кастомных полей позволяет заполнять карточку лида, выбирая необходимые параметры из заданных ранее. При большом объеме входящих обращений это экономит время менеджера и позволяет в дальнейшем группировать лиды по определенным признакам (на основе заданных полей).

Движение лида по воронке продаж

Следить за продвижением лидов по воронке продаж можно на общем лид борде. Анализируйте, на продвижение по каким этапам затрачивается больше времени, уделяйте в первую очередь внимание лидам с просроченными задачами.

Аналитика

Информация о всех видах обращений в определенный период времени представлена в виде инфографики. Анализируйте количество обработанных и не обработанных обращений, сравнивайте результаты с предыдущими периодами.

Определение источника рекламы

Узнавайте, какой из рекламных каналов приносит больше целевых обращений, по каким ключевым запросам чаще ищут информацию ваши потенциальные клиенты.

Единая система администрирования обращений

Собирайте обращения клиентов из разных источников в одной CRM-системе AdSaver LMS.

Интеграция с телефонией

Пользуйтесь всеми преимуществами интеграции телефонии с системой. Во время звонка клиента менеджер видит всю информацию на экране: имя и данные лида, историю обращений и коммуникации с менеджером.

Эффективность менеджеров

В системе можно увидеть, сколько звонков принял сотрудник, определить скорость обработки обращений, прослушать запись разговора.

Пользоваться системой бесплатно

Протестируйте возможности AdSaver LMS бесплатно в течение двух недель и оцените преимущества работы с сервисом.