Профиль клиента 360

AdSaver LMS – это максимум информации о клиенте: номера телефонов, email, записи разговоров, история посещения страниц сайта. Узнайте о потенциальном клиенте как можно больше, чтобы разработать персонализированный подход и автоматизировать типичные этапы продвижения по воронке продаж.

Единая база контактов

Создайте единую базу контактов, управляйте информацией, автоматизируйте процессы, сегментируйте лиды, оптимизируйте рекламные кампании и получайте необходимую информацию по каждому контакту в несколько кликов.

Расширение контактов

Адаптируйте сервис под потребности собственного бизнеса. В AdSaver LMS можно настраивать кастомные поля для карточек клиентов, а также разбивать задачи на типы с разными вариантами закрытия.

Связь с онлайн

Используйте полученные данные для таргетинга рекламных объявлений – посещения страниц сайта пользователем, время наивысшей активности, интересы, просмотры других рекламных объявлений, браузер и другие данные. Вся информация собирается системой AdSaver.

История взаимоотношений (омниканальность)

Будьте доступны всегда и везде. Какую бы точку взаимодействия с продуктом не выбрал клиент – браузер, соцсети, телефон, email или форма обратной связи – система AdSaver фиксирует все обращения.

Объединение дублей

Не засоряйте базу. Работая с большим количеством данных, есть вероятность повторения информации, а это усложняет работу. В AdSaver LMS все контакты, которые дублируются, можно найти и объединить.

Пользоваться системой бесплатно

Протестируйте возможности AdSaver LMS бесплатно в течение двух недель и оцените преимущества работы с сервисом.