Автоматизация маркетинговой активности – это построение более эффективной воронки продаж, избавление от рутинных задач и возможность для вашей команды сосредоточиться на интересных задачах и развитии компании.
Стройте эффективные воронки продаж, адаптированные под ваш бизнес.
Потенциальный клиент звонит в компанию или оставляет контакты через форму обратной связи (телефон, email), система AdSaver LMS получает данные про источник звонка (баннер, лендинг или объявление) и информацию про действия пользователя на сайте.
На основе полученных данных можно планировать последующую работу с лидом либо же направить на пользователя дополнительные рекламные активности, если он еще не готов к осуществлению покупки.
В зависимости от действий и степени заинтересованности потенциального клиента менеджер планирует работу: звонит, назначает встречу, проводит презентацию или заключает сделку.
С помощью AdSaver LMS определяем зависимость количества продаж от рекламного источника. Направляем ресурсы на работу с наиболее эффективным каналом, чтобы привлечь аудиторию, максимально похожую на существующих клиентов, и тем самым увеличить процент продаж.
Таким образом, менеджеры компании контактируют только с теми, кто готов совершить покупку, а на основе массива данных о пользователях можно персонализировать рекламные активности и постепенно «подогревать» аудиторию.
Управлять задачами и формировать отчеты можно в несколько кликов. Интерфейс простой и интуитивно понятный. Общая информация по компании представлена в виде инфографики, можно детализировать отчеты по работе каждого менеджера.