AdSaver. LMS

Воронка продаж

Воронка продаж – это схема пути потенциального клиента от первого знакомства с компанией или продуктом до покупки, а в идеале – и повторной покупки. В crm-системе можно строить разные сценарии пути пользователя, чтобы выбрать наиболее близкий к оптимальному. 

 

 

Построение воронки – от теории к практике

Стройте эффективные воронки продаж, адаптированные под ваш бизнес.

1
Первый этап

Если это первый опыт работы с CRM, перенесите ваш рабочий сценарий ведения сделок в систему. Для этого пропишите все этапы воронки продаж, через которые проходят ваши покупатели. Если вы знаете основные причины отказа продолжать сотрудничество, вносите в систему и их.

2
Второй этап

Пропишите виды задач, которые ставит руководитель сотрудникам или сами менеджеры, когда планируют работу с новыми клиентами. Это могут быть онлайн-презентации, встречи, звонки или сбор дополнительных данных о клиенте, выявление его потребностей – все, что делает менеджер, чтобы перевести лид на следующий этап воронки.

 

3
Третий этап

Размещайте лиды на соответствующих этапах воронки и анализируйте динамику с помощью графических воронок. Динамическая воронка продаж покажет реальное положение дел – на каком из этапов скопилось слишком много лидов и они не двигаются дальше, а где наиболее узкое (будьте уверены и самое проблемное место) на пути к покупке.

4
Четвертый этап

Работайте над проблемными этапами. Изменяйте подход к работе и снова анализируйте через какое-то время.

Простая и понятная система отчетов

Управлять задачами и формировать отчеты можно в несколько кликов. Интерфейс простой и интуитивно понятный. Общая информация по компании представлена в виде инфографики, можно детализировать отчеты по работе каждого менеджера.

Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме