Автоматизация маркетинга

Успешная автоматизация маркетинговых активностей — это построение эффективных воронок, избавление от рутинных задач и возможность для вашей команды сосредоточиться на главном, как результат — рост продаж и развитие компании.

Как это работает

Стройте эффективные воронки адаптированные под ваш бизнес.

Первый этап

Клиент оставил свои данные (телефон, email), которые попадают в LMS. Тут же система получает данные о том, с какого баннера/объявления/лендинга пришел клиент, что искал на сайте и т.д. У системы есть интеграция с рекламными кабинетами соцсетей и Adwords.

Второй этап

Рекламные активности с учетом данных клиента которые попали в LMS (при попадание на этот этап клиент начинает автоматически получать email-цепочки, смс рассылки, специальные предложения и т.д.).

Третий этап

Система видит, какая из активностей сработала. и, в зависимости от результата, определяет следующий этап — продажа, или дальнейший подогрев клиента.

Четвертый этап

Менеджер видит, кто из лидов уже готов к продаже и делает офер (приглашает на встречу).

Таким образом, конверсия в продажу повышаеться, за счет персонализированной рекламы, а менеджер контактирует только с теми, кто уже готов покупать.

Автоматизация наглядно

Управлять задачами и настраивать активности можно в несколько кликов. Интерфейс простой и интуитивно понятный. Можно видеть как общую картину так и детализацию по каждому менеджеру.