Как не слить бюджет на контекстную рекламу

Одним из самых быстрых способов в продажах является контекстная реклама. Каждый третий специалист в сфере интернет-маркетинга  советует начинать именно с нее. Наиболее используемый сервис для размещения контекстной рекламы это Google Adwords.  У новичка, с первого раза, вряд ли получиться в нем разобраться.

После кропотливой настройки рекламы, подбора слов, составления объявлений хочется, чтобы результаты были более высокими. В таком случае следует обратить внимание на такой интересный процесс, как оптимизация. Другими словами — это возможность улучшить нужные показатели, в нашем варианте: уменьшить стоимость звонка, клика, увеличить эффективность рекламных объявлений и т.д.

Достичь позитивных результатов можно, только в том случае если оптимизация не будет разовым действием, а превратиться в часть рабочего процесса.

Как делать оптимизацию рекламных кампаний?

По своей сути оптимизация состоит из следующих шагов: аналитика текущих показателей — создание гипотезы — эксперимент — анализ полученных результатов.

Про то, как правильно работать над каждым из указанных пунктов написано много статей и ни одна их них не является 100% гарантией того, что применение указанных пунктов увеличит показатели до немыслимых размеров. О том, как мы это делаем, мы расскажем  следующих материалах.

Мы вовсе не пытаемся напугать наших читателей, всего лишь хотим, отразить текущее положение дел. Итак, для оптимизации рекламной кампании вручную, нужно:

  • Изменить правила расходования бюджета, если он тратится слишком быстро и наоборот;
  • Изменить тексты объявлений или баннеров, которые не слишком привлекают посетителей сайта;
  • Добавить новые слова и удалить не эффективные;
  • и т.д.

Контекстная реклама может поедать бюджет со скоростью звука, поэтому лучше не оставлять рекламную кампанию без присмотра, поэтому:

Анализировать и смотреть в оба! — Золотое правило для тех, кто предпочитает такой способ.

Продвинутая оптимизация

В рутинной работе, компьютеры лучше людей! И то, что количество сервисов по оптимизации контекстной рекламы постоянно растет, говорит о том, что этот способ заслуживает внимания. Если подробнее, автоматический сценарий оптимизации рекламы выглядит так:

Клиент, который позвонил в Ваш офис, пройдет автоматическую классификацию, которая покажет насколько он заинтересован в приобретении Вашего продукта. Весь процесс его взаимодействия с сайтом, записывается, как путь к покупке. Затем данное событие передается в Google Analytics — Google Adwords, как конверсия.

Обработав эти данные оптимизатор конверсий перераспределяет рекламный бюджет, таким способом, чтобы наиболее вероятные покупатели смогли увидеть ваше объявление по оптимальной стоимости. То есть, анализируя действия пользователя и обрабатывая эти данные — система автоматически корректирует ставки, которые вы задали вручную. И

О счастье! Слив бюджета отменяется!

Другими словами, система соберет действия пользователя на сайте, обработает те, которые привели к конверсиям и откорректирует ставку. Система старается определить возможность совершения конверсии и с помощью таких данных, как: слова в поисковом запросе, исторические данные, тип соответствия, местоположение пользователя, день недели, браузер, язык, время суток, и многое другое.

Как выбрать свой подход?

Конечно попробовать! Все нужно попробовать, для того, чтобы составить свое собственное мнение основанное не на предположениях, а полученное на реальном опыте.
Ну а измерить эффективность рекламных компаний всегда поможет наш  колл-трекинг AdSaver.

Если у Вас возникли какие либо вопросы, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь!

Кто звонит или 5 причин использовать Call tracking Заказ обратного звонка