Adsaver Calltracking

Возможности AdSaver Call Tracking

  • Определяет источник звонка, записывает телефонный разговор – вся информация сохраняется и доступна в личном кабинете AdSaver
  • Данные собраны в виде простой инфографики: пики обращений по дням и часам, загруженность менеджеров, количество пропущенных, принятых и обработанных звонков
Определение источника звонка

Каждому рекламному объявлению онлайн и оффлайн присваивается уникальный номер телефона. Данные передаются в личном кабинете AdSaver:

  • сколько звонков поступило по каждому из рекламных каналов;
  • сколько позвонивших стали клиентами компании.

 

Результат внедрения

Анализируете результат рекламных кампаний и отказываетесь от малоэффективных каналов.

Статический и динамический коллтрекинг

Фиксированные номера выделяются для статических рекламных носителей (билборд или листовка), email-рассылок, рекламы на радио, телевидении или в СМИ.

Динамический коллтрекинг – это показ уникальных телефонных номеров посетителям одного и того же сайта, чтобы фиксировать рекламные источники, которые привели к звонку, и отслеживать просмотры страниц сайта пользователями, которые позвонили в компанию.

 

Результат внедрения

Измеряете эффективность всех каналов коммуникации: от объявлений в вагонах метро до рекламы на радио.

Запись телефонных разговоров

Прослушивайте записи разговоров с клиентами. Узнайте, как менеджеры обрабатывает обращения, и как потенциальные клиенты реагируют на ваш продукт или услугу.

 

Результат внедрения

Выявляйте типичные причины отказа клиентов и ошибки менеджеров. Находите решения, которые будут эффективны для бизнеса.

Выделение городских и мобильных номеров

Клиенту должно быть удобно звонить вам, каким бы оператором связи он не пользовался. В AdSaver есть возможность выделять как мобильные номера разных операторов, так и городские.

 

Результат внедрения
Вы не теряете клиентов, которые пользуются номерами разных мобильных операторов.

Учет рабочего и нерабочего времени

Задавайте в настройках коллтрекинга рабочее и нерабочее время. Можно также настраивать нерабочие часы, например, если у компании обед или корпоративный тренинг для всех сотрудников одновременно.

 

Результат внедрения
Контролируете соотношение необработанных заявок в рабочее и нерабочее время.

Статистика

В личном кабинете AdSaver доступна детальная статистика звонков и обращений:

  •  пропущенные и принятые звонки;
  • источники обращений;
  • запись телефонных разговоров;
  • пики обращений в компанию по дням недели и часам;
  • загруженность и эффективность работы каждого из менеджеров.

Результат внедрения
Анализируете данные и распределяете нагрузку на сотрудников так, чтобы звонки и обращения не оставались без ответа.

Интеграция с CRM

Коллтрекинг AdSaver можно связать с CRM-системами (AdSaver LMS, Bitrix24, Pipedrive).

 

Результат внедрения
Автоматически связываете все звонки клиентов с карточками в CRM-системе – получаете не только информацию о звонке, а всю историю коммуникации со звонившим.

Оценка конверсий

Конверсии – главный маркер успешных рекламных кампаний. Как правило, под конверсией понимают продажу. В реальной жизни – между звонком и сделкой присутствуют промежуточные этапы. В AdSaver Call Tracking можно классифицировать звонки по типу целевой/нецелевой/сервисный, данные передаются в Google Ads и Ads Manager, вы выявляете рекламные каналы с наибольшим количеством целевых обращений.

 

Результат внедрения
Платите только за целевые звонки по рекламным объявлениям.

Простое подключение - быстрый результат

Тестируйте AdSaver Call Tracking и оцените возможности и преимущества сервиса в течение первых двух недель без оплаты. Мы даем возможность каждому убедиться, как колтрекинг работает на примере вашего бизнеса.

Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме