Adsaver Calltracking

Оптимизация рекламы

Больше клиентов за те же деньги? Это возможно.
Сколько источников рекламы существует?
Сколько из них вы используете?
А какие приносят лиды для бизнеса?

Почему это важно и что получаете в итоге?

Чтобы реклама работала, нужно отслеживать конверсии и анализировать затраты. Но как это сделать, если бизнес работает без “корзины” и нет прямых продаж через сайт? Благодаря AdSaver можно классифицировать звонки по типу источника и отправлять данные в Google Adwords, Ads Manager и другие.

Теперь анализировать рекламные кампании можно с точностью до каждого звонка, а значит – отказаться от менее эффективных.

Оптимизация в действии

С помощью коллтрекинга вы получаете подробную статистику: сколько звонков принесла рекламная кампания, сколько людей сделали покупку, какова стоимость нового привлеченного покупателя, является ли эта реклама финансово выгодной.

Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме