Adsaver Calltracking

Оптимизация рекламы

Больше клиентов за те же деньги? Это возможно.
Сколько источников рекламы существует?
Сколько из них вы используете?
А какие приносят лиды для бизнеса?

Почему это важно и что получаете в итоге?

Чтобы реклама работала, нужно отслеживать конверсии и анализировать затраты. Но как это сделать, если бизнес работает без “корзины” и нет прямых продаж через сайт? Благодаря AdSaver можно классифицировать звонки по типу источника и отправлять данные в Google Adwords, Ads Manager и другие.

Теперь анализировать рекламные кампании можно с точностью до каждого звонка, а значит – отказаться от менее эффективных.

Оптимизация в действии

С помощью коллтрекинга вы получаете подробную статистику: сколько звонков принесла рекламная кампания, сколько людей сделали покупку, какова стоимость нового привлеченного покупателя, является ли эта реклама финансово выгодной.