Adsaver Calltracking

Контроль работы колл-центра

Потерянные клиенты – потерянная прибыль. Так почему же они уходят? AdSaver – это сервис, который позволяет контролировать качество обслуживания клиентов. Узнайте сильные стороны ваших менеджеров и исправьте недоработки.

Как AdSaver Call Tracking помогает систематизировать работу отделов:
  • Анализируйте статистику звонков и определите время пиковых нагрузок на менеджеров
  • Составьте график работы таким образом, чтобы нагрузка на сотрудников распределялась равномерно
  • Обрабатывайте все входящие звонки: без пропущенных, томительного ожидания на линии и с максимально заполненными карточками клиента
  • Прослушивайте записи звонков и выявляйте причины, по которым потенциальные клиенты уходят
Улучшайте сервис - увеличивайте продажи

Слушайте звонки, анализируйте работу менеджеров, выявляйте типичные причины отказа клиентов, находите решение и конвертируйте звонки в покупки.