AdSaverCall Tracking

Это технология для отслеживания входящих звонков. С помощью сервиса можно определить наиболее эффективные источники рекламы, а также контролировать работу отдела продаж.

Что такое коллтрекинг AdSaver?

Коллтрекинг AdSaver — это инструмент, разработанный для того, чтобы подтверждать или опровергать гипотезы об эффективности различных рекламных кампаний через анализ телефонных обращений.

Оптимизация рекламных кампаний

Какими данными надо обладать, чтобы оценить успешность рекламной кампании? Количество конверсий, процент целевых обращений, объем продаж и стоимость привлеченного клиента. С помощью AdSaver Call Tracking можно определить каждый из пунктов и оптимизировать рекламу и креативы, которые показали худший результат. Выявляйте эффективные каналы и привлекайте больше клиентов за меньшие деньги.

Подробнее
Контроль работы колл-центра

Высокий уровень сервиса — лучший инструмент продаж. Ваши менеджеры могут больше! Слушайте звонки и анализируйте работу сотрудников, проявляйте типичные причины отказов клиентов и меняйте подход в коммуникации.

Подробнее

Возможности AdSaver Call Tracking

Используйте статичный и динамический коллтрекинг

Визначення джерела дзвінка
Динамічний і статичний колтрекінг
Запис і прослуховування телефонних розмов
Облік робочого часу співробітників
Допомога в аналізі роботи менеджерів