Зачем рекламному агентству коллтрекинг

В спорах и дискуссиях про эффективность рекламы лучший аргумент – цифры.
Сложно оспаривать абстрактные утверждения и домыслы клиентов: “Вы приводите не ту аудиторию, они звонят, но не покупают”, “Да, я видел ваши отчеты, но наши продажи вообще не увеличились за последний месяц” и еще эта конкуренция со стороны инхаус-специалистов заказчика и других неравнодушных – “и они берут столько денег за ЭТО?” 

И здесь возникает вопрос: как доказать, что выбранная стратегия верна, а причина низких продаж отнюдь не в плохой рекламной кампании? Дальше речь пойдет об инструменте для отслеживания входящих звонков по рекламным активностям, или зачем рекламному агентству использовать коллтрекинг. 

Подтверждайте свои успехи весомыми аргументами и повышайте доверие ваших клиентов.

Вот как коллтрекинг поможет рекламному агентству: 

    • точно известны источники звонков: какие рекламные кампании принесли больше обращений, и сколько из них были целевыми;
    • есть записи всех разговоров, можно узнать количество пропущенных или принятых, но не обработанных звонков, услышать, как менеджер общается с клиентом;  
    • если проблема действительно в рекламной кампании, можно быстро среагировать и внести изменения, такое бывает и это нормально;
    • данные коллтрекинга доступны как агентству, так и компании-заказчику. Если заказчик не разбирается в сложных отчетах Google Analytics, отчеты AdSaver – это инфографика с показателями по пропущенным звонкам, длительности разговора, соотношение целевых и нецелевых обращений, пики наибольшей активности звонивших – просто и понятно;
    • агентство приобретает преимущество над конкурентами – другими рекламными агентствами, потому что может более детально анализировать качество приведенной аудитории.

Часто при детальном анализе оказывается, что менеджеры пропускают около половины входящих звонков, хотя бывают и совсем вопиющие случаи. Еще часть приходится на нерабочие часы, нет скриптов и шаблонов разговора – менеджер не может дать ответ на сложный вопрос клиента. И дело не в том, что аудитория какая-то не такая, дело в том, что с любой аудиторией нужно уметь работать. Но как доказать, что слабое место – не в работе рекламного агентства? Без коллтрекинга выявить и предъявить эти слабые места, увы, невозможно. 

К слову, каждая проблема заказчика – это потенциальные возможности для роста рекламного агентства. Предложите свое решение проблемы, вот хотя бы обучение менеджеров.

Коллтрекинг – не только для клиентов, но и для самого агентства

Кроме очевидных преимуществ, описанных в пункте выше, данные, собранные сервисом коллтрекинга, можно формировать в списки для рекламных кампаний и ремаркетинга.

В Google Analytics  аудиторию для рекламной кампании можно сформировать на основе пользовательских действий, к примеру, настроить ремаркетинговые активности на тех пользователей, что совершили звонок в компанию. С сервисом коллтрекинга AdSaver все звонки, поступающие в агентство, можно тегировать по признаку «целевой/нецелевой», информация передается в систему аналитики, то есть теперь формировать аудитории можно еще и по типу совершенных звонков – сужать аудитории. 

Аналогично алгоритм используется для настройки рекламы в Facebook. Плюс в том, что на основе этих же данных можно формировать Look-alike аудитории и находить в соцсети пользователей, максимально похожих на существующих клиентов агентства. 

Зачем рекламному агентству коллтрекинг фото 2
На изображении – разные категории цели "Звонок"

Дополнительный доход 

AdSaver разработал партнерскую программу для рекламных агентств и индивидуальных специалистов, которые используют сервисы AdSaver в ежедневной работе. Каждый подключенный агентством клиент приносит ему комиссионные – ежемесячный процент от суммы, потраченной на сервисы AdSaver – коллтрекинг и CRM-систему, чем больше оборот, тем выше пассивный доход агентства. Даже в случае, если само агентство прекращает сотрудничество с AdSaver напрямую, комиссионные продолжают поступать до тех пор, пока хотя бы один клиент использует сервисы AdSaver.

Если клиент сомневается в целесообразности подключения, тестовый период в 14 дней даст возможность оценить функциональность и полезность системы. 

Прослушивайте запись звонков и расширяйте карту предложений для потенциальных заказчиков

В начале этой статьи я привела пример, как можно превратить боль клиента в доход рекламного агентства. Но сложность этого примера в том, что находить каждый раз новое уникальное решение затратно. Разве что ценность и вознаграждение действительного того стоят. А вот если регулярно прослушивать обращения своих заказчиков, можно сформировать топ запросов, под которые и приготовить универсальные решения – расширить перечень услуг. В AdSaver LMS задачи по лидам закрываются с указанием причины закрытия, неважно – продажа это или неудача. Придумывать причину каждый раз не нужно. Можно подготовить шаблоны наиболее распространенных заранее. И по итогам месяца или квартала анализировать самые популярные причины отказов. 

Summary
Зачем рекламному агентству коллтрекинг
Article Name
Зачем рекламному агентству коллтрекинг
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:
Краткий гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking Как работает динамический коллтрекинг, почему в номерах нельзя запутаться и другие популярные «а что если»
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме