Зачем рекламному агентству колтрекинг

Дата: 21.05.2021
Oleksandra Dzyhal photo
Oleksandra Dzyhal Content Writer

В спорах и дискуссиях об эффективности рекламы лучший аргумент — цифры.

Сложно противостоять абстрактным утверждением и домыслам клиентов: «Вы приводите не ту аудиторию — они звонят, но ничего не покупают», «Да, мы видели ваши отчеты, но наши продажи за последний месяц отнюдь не увеличились», а еще эта конкуренция со стороны инхаус-специалистов и других неравнодушных. Они берут столько денег вот за ЭТО?

И тут возникает вопрос: как доказать, что выбранная стратегия работает, а причина низких продаж отнюдь не в плохой рекламе? Далее речь пойдет об инструменте для отслеживания входящих звонков по рекламным активностям, или зачем рекламному агентству колтрекинг.

Сервис колтрекінга разработан специально под такие задачи — отслеживать входящие обращения и собирать максимум информации о пользователях, чтобы улучшать рекламные кампании и лучше понимать потребности аудитории.

Подтверждайте успехи весомыми аргументами и повышайте уровень доверия ваших клиентов

Вот как колтрекинг поможет рекламному агентству:

  • точно известны источники звонков: рекламные кампании принесли больше обращений, сколько из них были целевыми;
  • есть записи телефонных разговоров — понимаем, как менеджер заказчика обрабатывает обращения;
  • если проблема действительно в рекламной кампании, можно быстро среагировать и внести изменения, такое случается и это нормально;
  • данные с сервиса колтрекинга доступны как агентству, так и компании-заказчику. Если заказчик не разбирается в сложных отчетах Google Analytics, отчеты AdSaver — это инфографика с показателями по непринятых вызовах, средней продолжительности разговора, соотношением целевых и нецелевых обращений, пиками наибольшей активности клиентов — просто и понятно;
  • агентство приобретает преимущество перед конкурентами — другими рекламными агентствами, поскольку может более детально анализировать качество привлеченной аудитории.

Часто при детальном анализе оказывается, что менеджеры пропускают почти половину входящих звонков, но бывают и совсем вопиющие случаи. Еще часть непринятых приходится на нерабочие часы, нет скриптов и шаблонов разговора — менеджер не может найти ответ на сложный вопрос клиента. И дело не в том, что аудитория какая-то не такая, дело в том, что с любой аудиторией нужно работать. И вот оно, узкое место, где сложнее объяснить клиенту, что проблемы не в работе рекламного агентства. Без колтрекинга выявить подобные проблемы, к сожалению, невозможно.

Кстати, каждая проблема заказчика — это потенциальные возможности для роста рекламного агентства. Предложите собственное решение проблемы, вот хотя бы обучение менеджеров или написания скриптов.

Колтрекинг — не только для клиентов, но и для самого агентства

Кроме явных преимуществ, прописанных в пункте выше, данные, собранные сервисом колтрекингу, можно использовать для формирования аудиторий для собственных рекламных кампаний и ремаркетинга.

В Google Analytics аудиторию для рекламной кампании можно сформировать на основе определенных действий пользователя, например, настроить ремаркетинг активности на тех людей, которые сделали звонок в компанию. С сервисом колтрекинга AdSaver все звонки, поступающие в агентство, можно отмечать тегами по признаку целевой/нецелевой/сервисный. Информация передается в систему аналитики, то есть теперь формировать аудитории можно еще и по типу входящих звонков — сужать аудитории.

Дополнительный доход

AdSaver разработал партнерскую программу для рекламных агентств и индивидуальных специалистов, использующих сервисы AdSaver в ежедневной работе. Если пользователь интегрировал в работу сервисы AdSaver — колтрекинг или CRM систему — через рекламное агентство, то агентство ежемесячно получает вознаграждение в размере процентов от общей суммы, котрую тратит клиент на использование сервисов.

В случае, если агентство по каким-то причинам прекращает сотрудничество с AdSaver, комиссионные продолжают поступать, пока хотя бы один подключенный агентством пользователь продолжает использовать сервисы AdSaver.

Слушайте записи телефонных разговоров и расширяйте карту предложений для заказчиков

В начале этого текста мы привели пример того, как можно превратить боль клиента в доход для рекламного агентства. Сложность этого случая в том, что разрабатывать каждый раз индивидуальные решения затратно. Но если прослушивать обращения заказчиков, можно сформировать ТОП запросов, под которые и готовить универсальные решения — расширять перечень услуг. Кроме того, в AdSaver LMS задачи по лидах закрываются с указанием причины — соглашение или отказ. Выдумывать причины каждый раз не нужно, можно подготовить наиболее распространенные среди ваших клиентов шаблоны. А по результатам месяца или квартала можно анализировать самые популярные причины отказов.

Навигация
    Cтати партнером AdSaver

    Розробити дизайн поп-апа з повідомленням про успішну відправку форми.

    Отримуйте матеріали по ефективній роботі з рекламою

    підписуйтесь на щотижневу розсилку новин Adsaver

    Дякую за підписку

    на щотижневу розсилку новин Adsaver

    This website stores cookie on your computer. They are used to improve your experience both on this website and through other media. To find out more about the cookies we use, see our Cookies Policy.

    We won't track your information when you visit our site. But to comply with your preferences, we'll have to use just one tiny cookie so that you're not asked to make this choice again.