Новые функции AdSaver: создание пользовательских типов задач с разными вариантами причин закрытия

Теперь в crm-системе AdSaver LMS расширены возможности управления задачами по контактам и лидам. Создавайте разные типы задач для разных этапов лида, продумывайте возможные причины закрытия каждой задачи, анализируйте, вносите изменения, расширяйте перечень типов – настраивайте вручную комфортное рабочее пространство. 

Доступ к функциям создания и редактирования задач для контактов и лидов только для пользователей с подключенным тарифом AdSaver LMS.

Создание пользовательских типов задач 

В боковом меню разверните пункт Настройки и выберите “Настройки задач”. На открывшейся странице к редактированию доступны “Типы задач” и “Причины закрытия задач”. Нажмите «Добавить тип» или отредактируйте уже имеющиеся типы задач. 

Новые функции срм-системы AdSaver фото 1

Во вкладке «Причины закрытия» выберите тип задачи, чтобы прописать для него разные варианты закрытия, нажмите «Добавить причину».  

Новые функции срм-системы AdSaver фото 2

Отчеты по закрытым задачам и причинам закрытия

Ведите статистику по причинам закрытия каждого типа задач. Формируйте отчеты по любым категориям: ответственный менеджер, заданный период времени, определенный тип задачи и причины ее закрытия.  

Новые функции срм-системы AdSaver фото 3

Зачем анализировать причины закрытия задач 

Чем больше данных удается собрать на разных этапах движения лида по воронке продаж, тем точнее можно планировать работу с новыми клиентами. О чем расскажут отчеты по причинам закрытия задач:

  • наиболее распространенные причины отказа клиентов на каждом этапе продажи;
  • эффективность закрытия задач каждым из менеджеров и глубина проработки задач разного типа;
  • показательный положительный опыт при закрытии определенных типов задач;
  • создавайте новые типы задач в ответ на возражения и расширяйте сценарии работы с потенциальными клиентами. 
Summary
Новые функции AdSaver: создание пользовательских типов задач с разными вариантами причин закрытия
Article Name
Новые функции AdSaver: создание пользовательских типов задач с разными вариантами причин закрытия
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:

Часто задаваемые вопросы по теме:

Что такое crm-система?

СРМ-система – это система управления клиентскими задачами, сделками, а также процессами внутри компании. С помощью срм-системы можно формировать отчеты, выстраивать воронки продаж, накапливать информацию о клиентах.

Что дает срм-система бизнесу?

СРМ-система – это автоматизация типовых задач менеджеров, сбор и хранение информации в одной системе, выстроенные процессы взаимодействия с клиентами. Систематизация данных сокращает время на поиск данных и повышает эффективность менеджеров, так как снимается часть рутинной работы. Выстроенная система ведения сделок повышает число продаж.

Как правильно поставить задачи по проекту?

Чтобы поставить перед сотрудниками задачи по проекту, нужно определить цели. Для проектов e-commerce и B2C это по большей части количество продаж (закрытых сделок), для B2B-сегмента целью может быть создание долгосрочных отношений с клиентом. Цели – разные, а значит, задачи сотрудников на проекте будут разными.

Кто использует коллтрекинг: в каких тематиках отслеживание звонков наиболее актуально Продажи через звонок: все о телефонных звонках в бизнесе в цифрах
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме