Теперь в crm-системе AdSaver LMS расширены возможности управления задачами по контактам и лидам. Создавайте разные типы задач для разных этапов лида, продумывайте возможные причины закрытия каждой задачи, анализируйте, вносите изменения, расширяйте перечень типов – настраивайте вручную комфортное рабочее пространство.
Создание пользовательских типов задач
В боковом меню разверните пункт Настройки и выберите “Настройки задач”. На открывшейся странице к редактированию доступны “Типы задач” и “Причины закрытия задач”. Нажмите «Добавить тип» или отредактируйте уже имеющиеся типы задач.

Во вкладке «Причины закрытия» выберите тип задачи, чтобы прописать для него разные варианты закрытия, нажмите «Добавить причину».

Отчеты по закрытым задачам и причинам закрытия
Ведите статистику по причинам закрытия каждого типа задач. Формируйте отчеты по любым категориям: ответственный менеджер, заданный период времени, определенный тип задачи и причины ее закрытия.

Зачем анализировать причины закрытия задач
Чем больше данных удается собрать на разных этапах движения лида по воронке продаж, тем точнее можно планировать работу с новыми клиентами. О чем расскажут отчеты по причинам закрытия задач:
- наиболее распространенные причины отказа клиентов на каждом этапе продажи;
- эффективность закрытия задач каждым из менеджеров и глубина проработки задач разного типа;
- показательный положительный опыт при закрытии определенных типов задач;
- создавайте новые типы задач в ответ на возражения и расширяйте сценарии работы с потенциальными клиентами.

