Обновления AdSaver или ударный февраль: воронка продаж, планирование задач, повышение безопасности и не только

Новые функции AdSaver

Построение воронки продаж

В февральском релизе AdSaver добавили функцию графического построения воронки продаж. Доступно три вида визуализации с разной интерпретацией данных. Для построения воронки необходимо выбрать период, за который будут показаны данные по динамике движения лидов по этапам продаж. Доступ к отчетам в Меню – Инфографика – Воронка продаж. 

Обновления crm-системы AdSaver в феврале фото 1
Статическая воронка

Статическая воронка – отображает этапы лидов в том порядке, в каком они размещены в личном кабинете, по линейному движение лида по воронке продаж. Цифровое значение каждого сектора – это количество лидов, находящихся на определенном этапе. Справа – описание этапа (если таковое прописано в настройках) и процентное соотношение лидов данного этапа к общему числу потенциальных покупателей.

Динамическая воронка – это графическое отображение реального количества лидов на каждом этапе. Динамическая воронка наглядно показывает, какие этапы могут быть проблемными, где наблюдается застревание лидов – повод проанализировать бизнес-процесс.

Обновления crm-системы AdSaver в феврале фото 2
Динамическая воронка
Обновления crm-системы AdSaver в феврале фото 3
Статически-динамическая воронка

Статически-динамическая воронка – совмещает в себе две описанные выше концепции: линейная последовательность этапов продаж с наложением количества лидов на каждом из этапов. 

Под графиком будет показана статистика по количеству закрытых лидов в указанный период.

Этапы лидов в виде гистограммы – еще одна интерпретация статической воронки продаж.

Гистограмма закрытия лидов

Чтобы детально анализировать закрытые сделки и неудачи, в AdSaver появилась функция построения отчета по причинам закрытия лидов. Доступ к отчету в Меню – Инфографика – Причины закрытия лидов. 

Обновления crm-системы AdSaver в феврале фото 4
Воронка продаж в виде гистограммы
Обновления crm-системы AdSaver в феврале фото 5
Планирование задач через календарь

Отображение количества задач в календаре

Теперь при планировании задач на определенную дату менеджер будет видеть свою загруженность на выбранный день и сможет равномерно распределить количество задач. 

Чтобы увидеть, сколько задач запланировано на определенную дату, нужно открыть календарь через поле “Выполнить до” и навести курсор мыши на необходимый день. 

Комментирование задач, лидов, контактов и обращений

В новом релизе добавили возможность комментировать задачи, лиды и контакты, чтобы не редактировать первоначальное описание сущности, а вносить актуальную информацию о статусе контакта, лида или задачи. Видеть заметки и комментировать могут все пользователи, имеющие доступ к соответствующей учетной записи. Например, при закрытии задачи, кроме выбора причины закрытия, добавляем комментарий, чтобы обозначить не просто закрытие задачи, но и нюансы ее выполнения. 

Ограничение доступа к учетной записи по IP-адресу

Чтобы данные о клиентах, хранящиеся в личном кабинете AdSaver, были в безопасности, теперь можно ограничить доступ в учетную запись по IP-адресу. Добавляйте любое количество адресов в настройках в личном кабинете, и после добавления вход с других адресов будет невозможен.

Маска телефона для ввода номера в поле

Теперь при вводе номера телефона для создания контакта по умолчанию отображается код Украины. Чтобы ввести номер телефона другой страны, нужно переключить ввод на «Мир».

Отчет операторов по закрытым задачам и причинам их закрытия

В этом релизе расширили отчетность, теперь можно формировать отчеты по закрытым задачам по каждому оператору со статистикой причин закрытия каждой задачи.

Улучшения AdSaver

  • отображение причин закрытия лидов теперь выводится в списке под статусом лида по аналогии с причинами закрытия задач;
Обновления crm-системы AdSaver в феврале фото 6
Пример отображения причины закрытия задачи в списке задач
  • добавили вывод на карточку контакта не только закрытых задач, завершенных по данному контакту, но и завершенные лиды по данному контакту;
  • добавили поле для ввода текста во вкладке «Дополнительная информация»;
  • в настройках статических номеров теперь доступен поиск по источнику.
Summary
Обновления AdSaver или ударный февраль: воронка продаж, планирование задач, повышение безопасности и не только
Article Name
Обновления AdSaver или ударный февраль: воронка продаж, планирование задач, повышение безопасности и не только
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:

Часто задаваемые вопросы по теме:

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж это визуализация движения лидов (потенциальных покупателей) от первого контакта с отделом продаж до покупки. Для автоматизации отделов продаж и ускорения прохождения лидов по этапам воронки продаж используют crm-систему.

Что такое автоматизация отдела продаж?

Автоматизация отдела продаж – это, в первую очередь, описание и стандартизация внутренних бизнес-процессов, а в последствии автоматизация типовых действий и задач менеджеров с помощью crm-системы, например, отправка коммерческого предложения, назначение повторного звонка или встречи, формирование счетов и отчетов. CRM-система для малого бизнеса высвобождает до 25% рабочего времени за счет автоматизации. 

Как повысить эффективность работы отдела продаж?

С помощью систем аналитики и crm-системы можно не только автоматизировать, но и повысить эффективность работы каждого отдельного менеджера. Используйте коллтрекинг для записи телефонных звонков и усовершенствования скриптов продаж.

Как сегментировать целевую аудиторию с помощью коллтрекинга Сквозная аналитика – что это такое и как провести ее без интеграции со сторонними сервисами
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме