Новый дизайн личных кабинетов AdSaver

Выпустили в свет новый дизайн личного кабинета AdSaver и не только: что изменили, улучшили или доработали рассказываю подробно.

Входящие обращения 

Все входящие обращения собираются на одной странице. Добавили визуализацию типов обращений, расширили меню, вывели на главную страницу оповещения про необработанные обращения и просроченные задачи, чтобы сократить процент звонков и писем без ответа.

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 1

В чем разница между обращением и звонком? 

Обращение – это группа звонков, электронных писем, заявок на обратный звонок или Callback от одного и того же пользователя. Разные виды входящих обращений будут собираться в одну группу до тех пор, пока менеджер не обработает обращение. 

Звонок – это один уникальный контакт пользователя с компанией, от одного и того же пользователя может поступать несколько звонков в течение дня, все они будут показаны как отдельное событие. 

Что значит обработать обращение? 

Менеджер нажимает кнопку “Обработать обращение”, открывается карточка обращения, менеджер вносит следующие данные: присваивает обращению категорию “целевое/нецелевое/сервисное”, оставляет комментарий к обращению, создает контакт, на основе целевого обращения создает лид. 

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 2

В чем разница между лидом и контактом

Контакт – это всего лишь контактные данные пользователя: номер телефона или e-mail, лид – это контакт, который потенциально готов к совершению покупки. На основе одного и того же контакта можно создавать бесконечное количество лидов, если компания продает разные продукты, оказывает много видов услуг, для каждой новой сделки нужно создавать новый лид. 

Зачем все усложнять? 

Это только на первый взгляд кажется, что система сложная, а на самом деле все просто. 

Если компания специализируется на одном продукте без каких либо вариантов – все просто: один контакт – один лид. Но один человек покупает квартиру в новостройке и параллельно приценивается к загородному котеджу, или обратился в диджитал-агентство за SEO-аудитом, но тут параллельно выяснилось, что он не прочь прокачать свой отдел продаж, но там тьма нюансов – и это уже совершенно другая сделка и история, и возможно, другой специалист. Тогда для одного и того же человека мы создаем два лида на основе его контактов, и ведем их параллельно. 

У каждой из этих сделок свой путь и свой срок закрытия. 

Создание задач

Задачи можно создавать как на основе контакта, так и на основе лида. 

В чем разница? Как писала выше, контакт и лид – это не одно и то же и задачи по контактам и лидам будут отличаться. 

Чтобы создать задачу, выберите необходимый контакт или лид, нажмите редактировать. Откроется карточка контакта или лида. Для контакта нужно выбрать соответствующую вкладку с задачами. 

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 3
Создание задачи для выбранного контакта через карточку контакта

В карточке лида – доступно внизу формы. Задачи, созданные на основе лида, будут видны на карточке лида на общем лид-борде. Чтобы просмотреть имеющиеся на контакте задачи, необходимо открыть карточку контакта и выбрать вкладку “Задачи”. 

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 4
Создание задачи из карточки лида

Создать задачу можно и непосредственно из пункта меню “Задачи”.

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 5
Создание задачи для контактов и лидов в меню "Задачи"

Этапы продвижения лида по воронке продаж 

Создавайте собственные этапы продвижения лида по воронке продаж в зависимости от особенностей бизнеса. Зайдите в пункт меню Настройки”, выберите “Этапы лидов” и пропишите пошагово воронку продаж.

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 6

При создании нового лида – присваиваете соответствующий этап, при переходе лида на следующую ступень – отмечаете изменения в карточке лида. 

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 7

Импорт контактов

Выбирайте нужную группу контактов по менеджеру, этапу сделки, последнему обращению клиента за любой период времени и выгружайте в виде таблицы Excel. 

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 8

Аналитика 

Статистика по компании представлена в виде инфографики, доступны такие данные: 

  • количество обработанных и необработанных, целевых и нецелевых обращений за выбранный период; 
  • среднее время обработки звонка и длительности звонка за выбранный период;
  • статистика входящих звонков за день, неделю и почасово – графики распределения нагрузки в разное время;
  • показатели эффективности работы каждого менеджера.
Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 9

В личном кабинете в настройках доступна интеграция системы AdSaver с такими сервисами: Google Analytics, Facebook, Bitrix, Pipedrive, интеграция с почтой для сбора обращений в личный кабинет.

Новый дизайн личных кабинетов AdSaver фото 10
Summary
Новый дизайн личных кабинетов AdSaver
Article Name
Новый дизайн личных кабинетов AdSaver
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:
Что такое коллтрекинг: как это работает и какие задачи решает Запись телефонных звонков – как это помогает бизнесу
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме