Краткий гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking

В этой статье сделаю краткий обзор личного кабинета AdSaver Call Tracking. Каким компаниям и зачем нужен сервис коллтрекинга, я рассказывала в этой статье, поэтому сейчас покажу, насколько быстро и просто можно систематизировать входящие обращения, куда поступают и как выглядят звонки клиентов, какую информацию содержит каждое обращение и как массивы данных систематизируются в понятные и простые отчеты. 

Как работает коллтрекинг

В AdSaver гибкая система подключения: выделенные номера могут переадресовываться на уже существующий мобильный или городской номер компании или на новые номера, выделенные через AdSaver. Переадресация с подменных номеров на номера компании осуществляется через виртуальную АТС, информация по звонкам фиксируется в личном кабинете AdSaver – никакого дополнительного оборудования для работы с входящими звонками не нужно: только телефон, принимающий звонки, или гарнитура с микрофоном и наушниками. 

гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking фото 1

Куда поступает входящий звонок

Если в отделе продаж или колл-центре работает несколько сотрудников, за каждым из них можно закрепить определенный номер. Входящие звонки будут распределяться по мере занятости менеджеров.

Когда в систему поступает звонок и менеджер отвечает на вызов, на экране монитора появляется окно с информацией про обращение, в котором параллельно с разговором можно делать записи: присвоить обращению категорию целевое, нецелевое или сервисное, оставить комментарий к обращению.

краткий гайд по личному кабинету адсейвер
гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking фото 2

Важно! Присваивайте входящему звонку категорию: целевой, нецелевой, сервисный.  Данные о целевых и нецелевых звонках передаются в систему аналитики, подключенную к сайту. Это поможет глубже анализировать рекламные объявления и контент на сайте, определять каналы, которые приносят больше целевых обращений и, следовательно, покупок.

Где собрана общая информация про обращения

Выберите пункт Обращения в боковом меню. На странице будут отображаться все входящие обращения в течение выбранного периода времени с основной информацией по ним. Обращения можно фильтровать по параметрам: источник, категория обращения, статус обработки и имя оператора, который обработал звонок, вид обращения: звонок, электронное письмо, форма обратной связи или Callback. Форма обратной связи или Callback доступны при условии установки на сайт данного виджета. 

гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking фото 3
Журнал входящих обращений в личном кабинете AdSaver

В чем разница между обращением и звонком 

Обращение – это совокупность звонков, электронных писем, заявок на обратный звонок или Callback от одного пользователя. Входящие обращения будут собираться в одну группу до тех пор, пока менеджер не ответит хотя бы на один вид обращения от данного пользователя, после этого обращение считается обработанным и закрытым. Все последующие обращения будут собираться в новую группу. 

Звонок – это уникальный контакт пользователя с менеджером, от одного и того же пользователя может поступать несколько звонков в разные периоды времени, каждый из них выглядит как отдельное событие. 

Какую информацию содержит входящее обращение

Какую информацию собирает сервис коллтрекинга о пользователе: публичные данные о поведении пользователя на сайте и просмотре рекламных объявлений. Карточка входящего обращения содержит номер телефона звонящего, источник звонка – рекламный канал или конкретное рекламное объявление, страницы сайта, которые посещал пользователь перед тем, как позвонить (относится только к сайту, на котором установлен скрипт коллтрекинга). Во время разговора ведется запись. 

При подключении CRM-системы AdSaver LMS на основе входящих звонков можно формировать базу контактов, объединяя таким образом цифровые данные с информацией, которую собирает менеджер по каждому звонящему. При использовании расширенных возможностей обращение от пользователя, который уже звонил в компанию раньше, содержит всю предыдущую историю взаимодействия: звонки, комментарии и пометки менеджера, информацию о работе с клиентом презентации, встречи и сделки.

гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking фото 4
Карточка входящего обращения с информацией о пользователе и его взаимодействии с компанией

Как анализировать работу с входящими обращениями 

Общая статистика по компании собрана в виде инфографики, на которой можно увидеть сводные данные по количеству входящих и обработанных обращений, среднюю длительность звонка, соотношение целевых и нецелевых обращений, пики наибольшей активности. 

Детализация по менеджерам: сколько обращений обработал каждый сотрудник, какова конверсия обращений в лиды по каждому из менеджеров. 

Как анализировать работу с входящими обращениями
Статистика работы менеджеров и сравнение результатов с предыдущим периодом времени

Как формировать пользовательские отчеты 

На каждой из страниц меню есть возможность скачать данные в формате Excel. Фильтруйте информацию, выбирайте интересующие критерии и формируйте по ним отчеты за любой промежуток времени.

Как расширить функции коллтрекинга AdSaver

Описанный выше функционал AdSaver Call Tracking можно расширить за счет подключения CRM-системы AdSaver LMS. Как это расширит возможности работы со звонками:

  • Создание контактной книги на основе входящих обращений. Карточка контакта содержит информацию про источники, по которым поступил звонок, перечень просмотренных страниц сайта, все обращения клиента с данного номера, комментарии менеджера о клиенте, дополнительную информацию — e-mail, лиды на основе разных обращений, задачи.
  • Создание лида на основе целевого обращения. После создания лида по данному пользователю можно планировать работу, создавать задачи, следить за продвижением потенциального покупателя по воронке продаж, анализировать причины неудачи и закрытые сделки.

Вам могут быть интересны и другие публикации по теме:

Кому и зачем нужен коллтрекинг

Как работает динамический коллтрекинг 

Summary
Краткий гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking
Article Name
Краткий гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:
Как работает обратный звонок — реальные кейсы от застройщиков Зачем рекламному агентству коллтрекинг
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме