Как работает обратный звонок — реальные кейсы от застройщиков

В этой статье раскроем статистику по доле обращений, которая приходится на обратный звонок на примере двух крупных столичных девелоперов. Но сначала немного теории, если коллбек – незнакомый для вас инструмент.
Перейти к статистике

Что такое обратный звонок

Пользователь заходит на сайт, видит виджет в виде лид-формы с предложением перезвонить, оставляет номер телефона и получает обратный звонок в течение 30 секунд. 

Как работает callback для сайта на примере сервиса AdSaver и почему система не перезванивает моментально 

После того, как пользователь ввел в форму контакты и нажал кнопку “Отправить”, система в первую очередь совершает звонок в менеджеру компании или в колл-центр, и только после того, как сотрудник отвечает на вызов, перезванивает по введенному номеру телефона. Если к системе коллтрекинга подключены несколько телефонных номеров или на связи несколько сотрудников, система будет дозваниваться до каждого подключенного номера по очереди, если предыдущий не отвечает или занят. Если ни по одному из номеров компании дозвониться не получилось, такой вызов будет значиться в системе как пропущенный, и менеджер перезвонит по возможности. 

Почему callback функция нравится посетителям сайта 

Это бесплатно. Если указанные на сайте номера и номер пользователя принадлежат разным операторам, на звонок не придется тратить деньги. 

Это удобно. Предположим, в компании работает несколько департаментов, которые отвечают за разные вопросы и у каждого свой номер. Пользователь не уверен, к какой категории относится его вопрос и оставляет этот вопрос на усмотрение менеджера. Оставляет свой номер и ждет звонка. 

Почему callback нравится компаниям 

Меньше пропущенных звонков. Поскольку система сама дозванивается менеджеру, вероятность того, что обращение останется без ответа, значительно снижается, в  отличие от формы обратной связи, где контактные данные попадают в общий перечень обращений, и сотрудники сами решают, когда перезвонить пользователю. 

Больше конверсий пользователя в лида. Если ответить на звонок пользователя в момент его наивысшей заинтересованности, вероятность превратить такого человека в потенциального покупателя намного выше. Чем больше времени проходит от момента заявки и до первой коммуникации с пользователем, тем менее вероятность, что контакт будет удачным. К тому времени звонивший может уже решить свою проблему или попросту переключиться на другие дела. Колбэк сокращает пропасть между интернет-пользователем и менеджером. 

Какая доля обращений приходится на заказ обратного звонка

Ниже привожу статистику компаний-застройщиков, которые используют виджет обратного звонка на сайте и форму обратной связи для лидгена в социальных сетях.

Пример 1. На изображении слева – количество всех входящих обращений в компанию Х за 20 дней, на изображении справа – доля обращений в эту же компанию через услугу обратного звонка. Из 7220 обращений 1362 поступило через Сallback – это 18,8%, треть из них пришли через форму обратного звонка на Facebook – 411 звонков. 

Как работает обратный звонок - Коллтрекинг от компании AdSaver фото 1
На изображении слева - общее число обращений, на изображении справа - количество обращений через callback
Как работает обратный звонок - Коллтрекинг от компании AdSaver фото 2
На изображении количество обращений через форму callback на Facebook - все данные указаны для одного и того же периода

Пример 2. 

В компанию Y за 20 дней поступило 350 обращений, 167 – через виджет Сallback (47,7%), на долю обратного звонка из социальных сетей пришлось 97 лидов – это 27,7% от всех обращений. 

Как работает обратный звонок - Коллтрекинг от компании AdSaver фото 3
Общее число обращений в компанию через callback
Как работает обратный звонок - Коллтрекинг от компании AdSaver фото 4
Количество обращений, поступивших через форму обратной связи в соцсетях

Вместо итога

Автоматический обратный звонок это:

  • инструмент для установления моментального контакта с пользователями, которые по разным причинам не хотят звонить в компанию сами;
  • возможность установить контакт с потенциальным покупателем в тот момент, когда он заинтересован в продукте, то есть вероятность конвертировать его в покупателя очень высока;
  • игра на опережение, не дайте пользователю шанса уйти в конкурирующую компанию, особенно если работаете в высококонкурентной среде.
Summary
Как работает обратный звонок — реальные кейсы от застройщиков
Article Name
Как работает обратный звонок — реальные кейсы от застройщиков
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:
Как увеличить продажи интернет-магазина. 9 простых шагов без баснословных вложений, длительных стратегий и дорогостоящих маркетологов Краткий гайд по личному кабинету AdSaver Call Tracking
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме