Генерация лидов на Facebook: как работает колбек и почему это лучше, чем сбор e-mail

Заметила, что у некоторых предпринимателей укоренились в голове такие предубеждения против быстрого старта рекламной кампании: сначала нужно подготовить посадочные страницы или лендинг, и только потом запускать рекламу. И тут вероятны два сценария:

  • ждать, когда все будет готово, и терять аудиторию;
  • терять терпение и запускаться с тем, что есть.

А можно получать заявки уже сейчас без трафика на сайт и без потери качества. Генерация лидов на фейсбук – это быстрый старт продаж и быстрая связь с потенциальным клиентом. 

В этой статье расскажу, как увеличить лидогенерацию с фейсбука с помощью коллбека для соцсетей, как работает такая форма обратной связи и обязательно с цифрами и примерами, все как вы любите. 

Что такое колбек для соцсетей

Коллбек (callback или колбэк) – это автоматический звонок потенциальному клиенту по номеру телефона, который пользователь указывает в заявке. Функцию коллбек можно интегрировать с рекламным аккаунтом на Facebook,  форма обратной связи будет доступна пользователям, которые увидели рекламное объявление компании на Facebook или в Instagram. 

Почему callback для Facebook – это лучшее решение для кампаний на лидогенерацию 

Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 1
Форма коллбек, которая открывается пользователю, перешедшему по рекламному объявлению

Чем быстрее менеджер связывается с пользователем по заявке, тем больше вероятность конвертировать его в покупателя. Заинтересованность человека в продукте/услуге уменьшается прямо пропорционально увеличению промежутка времени от точки “Оставил контакты” до точки “Мне перезвонили”. Исключение составляют бизнесы с лимитированными или узкоспециализированными предложениями, но поверьте, таких очень немного. В 95% случаях товару или услуге есть альтернатива.

Поэтому конверсия в лиды – отличный показатель эффективности компании, а конверсия в продажи – это показатель качества и, не в последнюю очередь, скорости обработки заявок. 

Как коллбек AdSaver помогает увеличить конверсию в продажи:

  • автоматическая связь с пользователем по заявке в течение 1 минуты – увеличивает конверсию пользователя в покупателя, так как коммуникация происходит в момент максимальной заинтересованности пользователя товаром или услугой;
  • быстрая связь сокращает вероятность того, что пользователь уйдет искать альтернативу к конкурентам – бесспорно, люди сравнивают цены и условия, но быстрая реакция в 80% случаев является аргументом при принятии решения о покупке;
  • нет необходимости выгружать лиды с фейсбука, чтобы связаться с пользователем;
  • менеджеры не забывают перезвонить по заявке и не откладывают звонок на “после обеда” – каждое обращение обработано;
  • пользователи смартфонов чаще выбирают обратный звонок, чем связь через e-mail или мобильный телефон в течение дня (статистика AdSaver);
  • функция коллбек позволяет отвечать на звонок в любое время, в любом месте – сделайте нужную настройку и переадресовывайте звонки на мобильные номера. 

Как работает колбек AdSaver для соцсетей

Чтобы запустить рекламу на генерацию лидов на фейсбуке не нужен сайт и долгие приготовления. Не в этом конкретном случае. Чтобы начать получать заявки уже сегодня, нужно 3 условия:

  • предложение (товар или услуга);
  • рекламный креатив: баннер и текст, понятно объясняющие суть предложения;
  • хотя бы один человек, который будет принимать звонки по заявкам.

Для подготовки и запуска такой рекламы достаточно одного дня! Проверяли на себе.  

Как подключить коллбек AdSaver для соцсетей и автоматически перезванивать по заявкам

Цепочка простых действий для быстрого старта рекламной кампании на генерацию лидов на фейсбук:

  • создать учетную запись в Adsaver;
  • в личном кабинете AdSaver связать учетную запись с личным аккаунтом Facebook и выбрать страницу, от имени которой будет показываться реклама, необходимое условие – быть администратором страницы;
  • указать номер телефона, на который система AdSaver будет осуществлять звонки по заявкам;
Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 2
  • если лидов настолько много, что один сотрудник не справляется с поступающими звонками, добавить дополнительные номера, на которые будет переадресовываться коллбек, если основной номер занят;
Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 3
Создайте группу из телефонных номеров, на которые будут переадресовываться звонки с основного номера при большом потоке заявок
  • установить рабочее время, в рамках которого звонки будут поступать менеджеру;
  • запустить на Фейсбуке рекламную кампанию с целью “Генерация лидов”;
  • как-только пользователь заполнит лид-форму, система AdSaver осуществит звонок менеджеру, когда менеджер ответит, система соединит его с пользователем по указанному номеру телефона;
Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 4
Установите рабочее время, в которое менеджер будет отвечать на звонки по лид-формам
  • информация о звонке сохраняется не в рекламном кабинете Facebook, а в личном кабинете AdSaver, обращение содержит: номер телефона, имя пользователя, название группы объявлений и самого объявления, запись телефонного разговора;
Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 5
  • если менеджер не может ответить на звонок или звонок поступил в нерабочее время, в личном кабинете сохранится та же информацию, но без записи телефонного звонка;

Как запустить рекламу на генерацию лидов на Фейсбук с обратным звонком

Здесь пошагово опишу создание только одного вида рекламного объявления с использованием лид-формы callback от AdSaver:

  • если это первая реклама на фейсбук, создайте Кампанию и новую Группу объявлений, чтобы создать первое объявление, как это сделать – подробно написано здесь;
  • после интеграции Бизнес страницы Фейсбук с учетной записью AdSaver, при создании объявления с целью “Генерация лидов” будет доступна лид-форма Callback;
  • лид-форма Callback редактируется так же как и стандартная лид-форма Facebook;
Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 6
  • при создании нескольких объявлений используйте одну и туже лид-форму Callback или копируйте и изменяйте тексты и изображения.

Как оценить эффективность лидогенерации с фейсбука

Данные о поступающих обращениях передаются в учетную запись AdSaver. После заполнения лид-формы на коллбек в личном кабинете отображается такая информация о контакте:

  • номер телефона и имя контакта (это минимальная форма, при желании получать больше данных в настройках лид-формы на Facebook можно добавить автоматические поля для автозаполнения или же для ручного ввода пользователями информации о себе);
  • время и статус обратного звонка – отвеченный или не отвеченный;
  • информация про объявление, по которому перешел пользователь (группа и название объявления);
  • в какой социальной сети увидел объявление пользователь – Facebook или Instagram;
  • запись телефонного разговора.

Какую ценность несут полученные данные:

  • прослушивайте телефонные разговоры менеджера с клиентом;
  • определяйте, какое из объявлений приносит больше целевых звонков — в описании каждого входящего звонка содержится название группы объявлений и самого объявления;

Аналитика ценности заявок на обратный звонок

Чтобы разделять входящие звонки на целевые и нецелевые и глубже анализировать эффективность рекламных объявлений, а также преобразовывать полученные данные в графики и отчеты, используйте crm-систему AdSaver LMS. Как провести быструю сквозную аналитику с помощью AdSaver:

  • присвоить каждому входящему обращению категорию целевое или нецелевое;
Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 7
  • получить статистику: сколько заявок принесло каждое рекламное объявление, сопоставить с данными в AdSaver — сколько лидов оказались целевыми по каждому объявлению, определить реальную стоимость заявки;

Приведу пример анализа одного рекламного объявления с лид-формой коллбек:

Согласно статистике Ads Manager в выбранный период времени объявление static_lead_fb принесло 67 лидов по 0,98$.

Формируем отчет по входящим заявкам вида Callback только целевые звонки за тот же период времени в личном кабинете AdSaver. Находим это же объявление и получаем реальную цифру — 50 целевых звонков.

Общая стоимость лидов по данным фейсбук составила 65,66$, но теперь мы знаем, что не все звонки были целевыми и конвертировались в покупателей. Реальная стоимость лида составила не 0,98$, а 1,31$.

Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 8
67 - количество лидов, которое сгенерировало выбранное объявление согласно данным Facebook
Генерация лидов на Facebook: как работает колбек фото 9
50 - реальное количество целевых заявок по объявлению

Хорошая новость в том, что процент целевых заявок, поступивших через лид-форму коллбек на фейсбуке, составил 74,6%.

Читайте подробнее в блоге: Как настроить бизнес-процессы с помощью crm-системы Adsaver LMS — формирование задач по лидам и воронка продаж.

Еще немного беспощадной статистики

Чтобы подкрепить доводы выше цифрами, привожу данные по нескольким тематикам: какую долю занимает коллбек в общем объеме обращений по телефону, на основе данных Adsaver.

Одежда и аксессуары

Автоматика для ворот

Строительство и ремонтные услуги

Недвижимость

Summary
Генерация лидов на  Facebook: как работает коллбек и почему это лучше, чем сбор контактов вручную
Article Name
Генерация лидов на Facebook: как работает коллбек и почему это лучше, чем сбор контактов вручную
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:

Часто задаваемые вопросы по теме:

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на получение контактов пользователей, и дальнейшее взаимодействие с пользователями по разным каналам с целью превратить его в покупателя. Для генерации лидов с сайта используют дополнительные инструменты: всплывающие окна, опросники, формы подписки и раздачу бесплатного контента взамен на контакты.

Как обрабатывать собранные контакты?

Для удобства обработки контактов — заявки, звонки и другие обращения нужно собирать в единую crm-систему. Даже минимальная автоматизация бизнес-процессов ускорит ответ менеджера и повысит качество обработки заявок. СРМ-система хранит всю информацию о потенциальных и имеющихся клиентах компании, с помощью срм-системы выстраиваются воронки продаж.

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж — это движение потенциального покупателя от первого контакта с компанией и до покупки. Существует практика построения автоматической воронки, когда система проводит пользователя по этапам с помощью автоматизированных сообщений и уведомлений, подходит для простого и предельно понятного продукта, к примеру, продвижения вебинаров. Подавляющая часть компаний работают с построением индивидуальных сценариев для разных групп пользователей. В этом случае внутри одной компании, для одного и того же продукта продумывается несколько разных воронок.

3 способа использовать данные коллтрекинга для ремаркетинга и подогрева аудитории Кто использует коллтрекинг: в каких тематиках отслеживание звонков наиболее актуально
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме