Что обновили, доработали и какие функции добавили в AdSaver — первый дайджест года

Что нового: 

  • Теперь при внесении изменений в задачу, карточку лида или контакта данные действия фиксируются и отображаются во вкладке Детальная информация → Просмотреть историю изменений. Показано, какие изменения внесены и что было до редактирования.
Функции crm-системы AdSaver фото 1
  • Добавили возможность поиска и объединения дублирующихся контактов в один. 
  • Обновили и улучшили интерфейс приглашения нового пользователя в систему AdSaver. 
  • Добавили возможность отмены действия при закрытии задачи. 

Доработали:

  • Добавили определение источников и сессий для обращений с телефонных номеров, с которых уже осуществлялись сессии в пределах данного сайта.

Исправили:

  • Некорректную работу кнопки блокировка/разблокировка пользователя в личном кабинете AdSaver в один клик. 
Функции crm-системы AdSaver фото 2
  • Исправили несоответствие языка при создании нового обращения языку, выбранному пользователем для работы в личном кабинете, и при работе с другими сущностями.
  • Ошибку при присвоении обращению категории “Сервисное” без необходимости создания лида. 
  • Ошибку при создании связи лида и обращения. 
  • Устранили проблему падения точности при определении источника входящего обращения.
Summary
Что обновили, доработали и какие функции добавили в AdSaver - первый дайджест года
Article Name
Что обновили, доработали и какие функции добавили в AdSaver - первый дайджест года
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Поделиться:
Что такое отслеживание источника звонка и зачем это нужно Как выбрать crm-систему для увеличения продаж, автоматизации работы или организации бизнес-процессов
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме