Краткий гайд личным кабинетом AdSaver Call Tracking

Дата: 21.05.2021
Oleksandra Dzyhal photo
Oleksandra Dzyhal Content Writer

В этой статье сделаем краткий обзор личного кабинета AdSaver Call Tracking. А также покажем, насколько быстро и просто можно систематизировать входящие обращения, куда поступают и как выглядят звонки клиентов, какую информацию содержит каждое обращение и как массивы данных систематизируются в понятные и простые отчеты.

Как работает колтрекинг

В AdSaver гибкая система подключения: выделеные номера могут переадресовываться на имеющиеся мобильные или городские номера компании или на новые номера из AdSaver. Переадресация с запасных номеров на номера компании осуществляется через виртуальную АТС, информация по звонкам фиксируется в личном кабинете AdSaver — никакого дополнительного оборудования для работы с входящими звонками не нужно: только телефон, который принимает вызовы, или гарнитура с микрофоном и наушниками.

Куда поступает входящий звонок

Если в отделе продаж или колл-центре работает несколько сотрудников, за каждым из них можно закрепить определенный номер. Входящие звонки будут распределяться по мере занятости менеджеров.

Когда в систему поступает звонок и менеджер отвечает на вызов, на экране монитора появляется окно с информацией об обращении, в котором параллельно с разговором можно делать записи: присвоить обращению категорию целевое, нецелевое или сервисное, оставить комментарий к обращению.

Важно! Присваивайте входным обращением категорию: целевое, нецелевое, сервисное. Данные о целевых и нецелевых звонках передаются в систему аналитики, которая подключена к сайту. Это поможет глубже анализировать рекламные объявления и контент на сайте, определять рекламные каналы, которые приносят больше целевых обращений и покупок.

Где собрана общая информация об обращениях

Выберите пункт «Обращение» в боковом меню. На странице будут отображаться все входящие обращения в течение выбранного периода с основной информацией по нему. Обращение можно фильтровать по параметрам: источник, категория обращения, статус обработки и имя оператора, который обработал звонок. Вид обращения: звонок, электронное письмо, форма обратной связи или Callback. (доступны при условии установки на сайт данного виджета).

В чем разница между обращением и звонком

Обращение — это совокупность звонков, электронных писем, заявок на обратный звонок от одного пользователя. Входные обращения будут собираться в одну группу до тех пор, пока менеджер не ответит хотя бы на один вид обращения от пользователя. После этого обращение считается обработанным и закрытым. Все последующие обращения будут собираться в новую группу.
Звонок — это уникальный контакт пользователя с менеджером, от одного и того же пользователя может поступать несколько звонков в разные периоды времени. Каждый из них выглядит как отдельное событие.

Какую информацию содержит входное обращение

Какую информацию собирает сервис колтрекинга о пользователе: публичные данные о поведении пользователя на сайте и просмотры рекламных объявлений. Карточка входящего обращения содержит номер телефона абонента, источник звонка — рекламный канал или конкретное рекламное объявление, страницы сайта, которые посещал пользователь перед тем, как позвонить (касается только сайта, на котором установлен скрипт колтрекинга). Во время разговора ведется запись.

При подключении CRM системы AdSaver LMS на основе входящих звонков можно формировать базу контактов, объединяя таким образом цифровые данные с информацией, которую собирает менеджер по каждому обращению. При использовании расширенных возможностей обращений от пользователя, который уже контактировал с компанией, содержит всю предыдущую историю взаимодействия: звонки, комментарии и отметки менеджера, информацию о работе с клиентом — презентации, встречи и сделки.

Как анализировать работу с входящими обращениями

Общая статистика по компании собранная в виде инфографики, на которой можно увидеть сводные данные по количеству входящих и обработанных обращений, среднюю продолжительность звонка, соотношение целевых и нецелевых обращений, пики наибольшей активности.
Детализация по менеджерам: сколько обращений обработал каждый сотрудник, который конверсия конвертации обращений в лиды по каждому из менеджеров.

Как формировать пользовательские отчеты

На каждой странице меню есть возможность выгрузить данные в формате Excel. Фильтруйте информацию, выбирайте нужные для анализа критерии и формируйте отчеты за любой промежуток времени.

Как расширить функции колтрекинга AdSaver

Описаный выше функционал AdSaver Call Tracking можно расширить путем подключения CRM системы AdSaver LMS. Как это расширит возможности работы со звонками:

  • Создание контактной книги на основе входящих обращений. Карточка контакта содержит информацию об источниках, по которым поступил звонок, перечень просмотренных страниц сайта, все обращения клиента с данного номера, комментарии менеджера о клиенте, дополнительную информацию — e-mail, лиды на основе различных обращений, задачи.
  • Создание лида на основе целевого обращения. После создания лида по этому пользователю можно планировать работу, создавать задачи, следить за продвижением потенциального покупателя воронкой продаж, анализировать причины неудачи и закрытые сделки.
Навигация
    Cтати партнером AdSaver

    Розробити дизайн поп-апа з повідомленням про успішну відправку форми.

    Отримуйте матеріали по ефективній роботі з рекламою

    підписуйтесь на щотижневу розсилку новин Adsaver

    Дякую за підписку

    на щотижневу розсилку новин Adsaver

    This website stores cookie on your computer. They are used to improve your experience both on this website and through other media. To find out more about the cookies we use, see our Cookies Policy.

    We won't track your information when you visit our site. But to comply with your preferences, we'll have to use just one tiny cookie so that you're not asked to make this choice again.