AdSaver. ATC

Облачная АТС объединяет корпоративные телефонные номера в одну сеть, сохраняет записи входящих и исходящих звонков и историю разговоров с клиентами.
Облачная телефония это:
  • запись входящих и исходящих телефонных звонков
  • многоканальные телефонные номера
  • обслуживание SIP-номеров
  • интеграция с crm-системами
  • приветствие и голосовое меню
  • информация о пропущенных звонках и статус их обработки
Какие задачи решает облачная АТС AdSaver
Облачная телефония – это организация полноценной АТС через интернет, без подключения телефонных аппаратов и SIP-шлюзов. Вся информация о звонках хранится на сервере провайдера, а в корпоративную сеть включаются как уже имеющиеся телефонные номера компании, так и дополнительные при необходимости.
Что дает облачная АТС бизнесу:
телефонная связь через интернет, объединение в одну сеть SIP-номеров, номеров городских и мобильных операторов
интеграция с crm-системой для автоматизации работы с клиентской базой
выделение номеров для звонков из или в другие страны, а также объединение в одну сеть уже имеющихся корпоративных номеров из разных стран
многоканальные телефонные линии, чтобы принимать несколько звонков на один телефонный номер одновременно
контроль клиентского сервиса – записи входящих и исходящих звонков, история всех обращений контакта
контроль обработки входящих обращений и общий объем разговоров сотрудников с клиентами
100% учет всех звонков без потерь 24/7
высокое качество связи без задержки голоса
стоимость связи через IP-телефонию дешевле, чем через традиционные мобильные номера
Что дает облачная АТС бизнесу:
телефонная связь через интернет, объединение в одну сеть SIP-номеров, номеров городских и мобильных операторов
интеграция с crm-системой для автоматизации работы с клиентской базой
выделение номеров для звонков из или в другие страны, а также объединение в одну сеть уже имеющихся корпоративных номеров из разных стран
многоканальные телефонные линии, чтобы принимать несколько звонков на один телефонный номер одновременно
контроль клиентского сервиса – записи входящих и исходящих звонков, история всех обращений контакта
контроль обработки входящих обращений и общий объем разговоров сотрудников с клиентами
100% учет всех звонков без потерь 24/7
высокое качество связи без задержки голоса
стоимость связи через IP-телефонию дешевле, чем через традиционные мобильные номера
Как подключить и настроить облачную АТС AdSaver
Мы дадим Вам самый крутой сервис по настройке телефонии, чтобы Вы могли также круто работать со своими клиентами:
онлайн-консультация по вопросам настройки телефонии, интеграции и работой с функциями
на технические вопросы отвечаем лично, в чатах или по телефону, без чат-ботов и многостраничных непонятных мануалов
настраиваем телефонию удаленно для клиентов в любом регионе страны и за ее пределами
при необходимости берем на себя приобретение дополнительных украинских номеров и телефонных номеров других стран
консультируем по настройке работы колл-центров и сценариев переадресации

Что такое ip-телефония?

ip-телефония – это облачная АТС, которая позволяет организовать телефонную связь не аналоговым способом через физический многоканальный телефонный аппарат, а в сети интернет. Чтобы подключить ай пи телефонию для бизнеса, нужно определить задачи компании: объем телефонных разговоров и количество сотрудников, отвечающих на звонки, наличие собственных номеров и необходимость покупки дополнительных номеров. Стоимость ip телефонии зависит от количества обслуживаемых номеров, а также от дополнительных услуг, таких как запись автоответчика или голосового меню. Чтобы узнать, какая цена на айпи телефонию в Киеве для вашей компании, оставьте заявку на просчет в форме обратной связи (нижний правый угол экрана).

Как работает айпи телефония?

Внутренняя корпоративная телефония – это объединение всех рабочих номеров в одну сеть. Чтобы клиенты не стояли в очередь на звонок и смогли всегда дозвониться, из обычного городского номера с помощью услуги ip телефония можно сделать многоканальный телефон. Также интернет айпи телефония позволяет использовать в работе не просто городские и мобильные номера, но и виртуальные sip-номера. Внедрение ip-телефонии позволяет удешевить связь, если менеджеры совершают много исходящих звонков, к примеру, прозвон по холодной базе.

Корпоративная ip телефония – это контроль качества разговоров с клиентами, так как все разговоры записываются. IP-телефония помогает бизнесу улучшить сервис и оптимизировать работу менеджера, так как фиксируется статистика обработки входящих звонков.

Ай пи телефония в Украине – это не только номера украинских операторов, но и иностранные номера. Для примера, клиенты звонят по вашему рекламному объявлению из Берлина, а менеджер отвечает на звонок в Одессе, при этом будут задействованы виртуальные номера.

Из популярных вопросов: чем отличается ip телефония от виртуальной атс? Айпи телефония для бизнеса – это телефонная связь через интернет, виртуальная АТС может объединять как айпи-номера, так и физические телефонные номера.

Что нужно для подключения виртуальной атс? Чтобы пользоваться ip телефонией не нужно дополнительно ничего устанавливать, вся информация о звонках хранится в облаке, а звонки можно принимать на стационарный или мобильный телефон.

Нужно ли купить для ip телефонии какое-то оборудование? При установке на компьютер специального приложения для набора номера менеджерам нужно приобрести гарнитуру из наушников и микрофона.

Как купить дополнительные номера для айпи телефонии? Если необходимо купить сип номера или преобразовать имеющиеся мобильные номера в sip-формат, такую услугу предоставляет мобильный оператор. Если нужно купить городские номера, мобильные или телефонные номера других стран, такую услугу для компании предоставляет сам провайдер – AdSaver.

Организация внутренней ip телефонии также возможна. Это связь между сотрудниками по специально выделенным номерам телефонов или по коротким номерам.

Тарифы на ip телефонию в Киеве можно узнать у менеджера компании AdSaver. Чтобы подключить ip-телефонию, нужно заполнить небольшую анкету и отправить заявку в техотдел. Цены на ip телефонию могут меняться, если компания решит добавить в сеть номера или выделить дополнительные каналы под офисные телефоны. Также тариф на айпи телефонию может меняться, если поставщики услуг (мобильные операторы) меняют условия сотрудничества. Чтобы заказать номера для ip телефонии, не нужно ехать в офис, достаточно просто связаться с персональным менеджером.

Всем своим клиентам мы рекомендуем установить автоответчик в рамках облачной телефонии и настроить голосовое меню, подготовку этой услуги полностью берем на себя. Зачем записывать голосовое приветствие: если клиент дозвонился в компанию в нерабочее время, он хотя бы будет понимать, что номер телефона рабочий. А еще можно записывать не просто технические тексты, но и рассказывать о текущих акциях, спец-предложениях, любые маркетинговые фишки – это еще один канал прямой коммуникации с покупателями.

AdSaver – это единственная компания, которая предоставляет в одном пакете услуг коллтрекинг, полноценную crm-систему и айпи телефонию в Украине. Веб телефония – это высокое качество бесперебойной связи, без задержки голоса, посторонних шумов и эхо.

Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме