AdSaver. Callback

Виджет для заказа обратного звонка с сайта и социальных сетей.

Что такое AdSaver Callback?

Виджет Callback дает возможность получать контакты пользователей сайта или через лид-форму в Facebook и Instagram и автоматически перезванивать потенциальным клиентам в течение минуты. 

Как работает Callback

Пользователь оставляет контактный номер телефона в форме обратной связи. Система соединяет менеджера компании с пользователем по указанному номеру телефона:

  • виджет устанавливается на сайт компании или интегрируется с лид-формами Facebook и Instagram;
  • настраивается время приема входящих звонков;
  • менеджер не теряет входящие заявки, система автоматически связывает сотрудника с пользователем;
  • сокращается время ответа пользователю от нескольких часов до 1 минуты;
  • увеличивается количество обращений с сайта и из социальных сетей;
Подробнее
Результаты внедрения виджета Callback

Виджет обратной связи – инструмент для быстрой коммуникации с пользователем, генерирует дополнительные заявки с сайта и соцсетей, повышает скорость обработки входящих обращений:

  • от 17 до 40% прирост лидов через форму обратной связи;
  • до 27% входящих обращений генерирует callback из социальных сетей;
  • в 3 раза повышается эффективность обработки заявок через лид-форму;
  • 70% обращений через Callback – это целевые звонки.
Подробнее

Возможности AdSaver. Callback

Установка виджета на сайт и интеграция с социальными сетями
Прием звонков в указанное менеджером время
Переадресация входящих звонков на несколько телефонных номеров
Запись телефонных разговоров с клиентами
Фиксированная цена без лимита по входящим обращениям
Тарифы

Фиксированная абонплата без ограничения количества рекламных объявлений с использованием лид-формы коллбек. 

Узнать тарифы
Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме