AdSaver. Callback

Виджет для заказа обратного звонка с сайта и социальных сетей.
Callback для сайта и соцсетей – это:
  • автоматический ответ на заявку через лид-форму в течение минуты
  • настройка рабочего времени поступления звонков
  • звонки, заказанные в нерабочее время, сохраняются в истории в личном кабинете
  • быстрое формирование отчетов и статистика целевых заявок
  • информация о поступивших заявках из лид-формы на Facebook и в Instagram обновляется в реальном времени в личном кабинете AdSaver одновременно со звонком от клиента
  • коллбек из социальных сетей вместе с данными про обратный звонок передает информацию о рекламных объявлениях, с которых была заполнена лид-форма
Что такое AdSaver Callback?

Виджет Callback дает возможность получать контакты пользователей сайта или через лид-форму в Facebook и Instagram и автоматически перезванивать потенциальным клиентам в течение минуты. 

Как работает Callback

Пользователь оставляет контактный номер телефона в форме обратной связи. Система соединяет менеджера компании с пользователем по указанному номеру телефона:

  • виджет устанавливается на сайт компании или интегрируется с лид-формами Facebook и Instagram;
  • настраивается время приема входящих звонков;
  • менеджер не теряет входящие заявки, система автоматически связывает сотрудника с пользователем;
  • сокращается время ответа пользователю от нескольких часов до 1 минуты;
  • увеличивается количество обращений с сайта и из социальных сетей;
Подробнее
Результаты внедрения виджета Callback

Виджет обратной связи – инструмент для быстрой коммуникации с пользователем, генерирует дополнительные заявки с сайта и соцсетей, повышает скорость обработки входящих обращений:

  • от 17 до 40% прирост лидов через форму обратной связи;
  • до 27% входящих обращений генерирует callback из социальных сетей;
  • в 3 раза повышается эффективность обработки заявок через лид-форму;
  • 70% обращений через Callback – это целевые звонки.
Подробнее
Возможности AdSaver. Callback
Установка виджета на сайт и интеграция с социальными сетями
Прием звонков в указанное менеджером время
Переадресация входящих звонков на несколько телефонных номеров
Запись телефонных разговоров с клиентами
Фиксированная цена без лимита по входящим обращениям
Тарифы

Фиксированная абонплата без ограничения количества рекламных объявлений с использованием лид-формы коллбек. 

Один любой Callback — 800 грн/месяц.
Два Callback — 1000 грн/месяц.
Три Callback — 1400 грн/месяц.
*без дополнительной тарификации исходящих звонков.

AdSaver: простой способ сделать вашу рекламу эффективнее

При выборе доминирующего направления в маркетинговой стратегии предприниматель часто делает ставку на web-сегмент. Это относительно дешево, позволяет охватить всю целевую аудиторию, а также настроить подачу рекламного контента по конкретным группам пользователей. Все это дает неплохой результат, при правильном управлении, конечно. Ваша компания получает звонки, менеджеры обрабатывают заказы и даже показывают положительную динамику в росте чистой прибыли. Но что если мы скажем вам, что этот подход можно улучшить? Может быть покупатель хотел бы заказать что-то, но ему не перезвонили, ведь его данные потерялись?

Мы представляем AdSaver, украинскую компанию, которая сделала своим продуктом программу для отслеживания результативности вашей рекламы в интернете. Как это работает? С помощью нашего софта предприниматель может в любой момент посмотреть, откуда поступает звонок, проверить своих менеджеров, составить учет их времени, и при необходимости реструктурировать весь отдел. Мы сказали, что реклама в интернете – это дешево? Наша программа поможет вам сократить расходы еще сильнее.

Продукция AdSaver

Программный комплекс состоит из таких элементов:

  • AdSaver LMS. Софт, который поможет вам управлять отделом продаж. Система позволяет просмотреть ответы каждого сотрудника на звонки, записать разговор с покупателем, проанализировать рабочее время персонала.
  • AdSaver Callback. Фактически это виджеты для социальных сетей, а также вашего интернет-портала. Выглядит это следующим образом: на сайте появляется небольшая форма для фидбека, клиент оставляет там свои данные, вы получаете уведомление о том, что потенциальный покупатель оставил запрос на обратный звонок, сотрудники делают колбек.
  • AdSaver CallTracking. Это ПО предназначено для отслеживания заявок и звонков от клиентов. Так вы сможете установить источник, из которого покупатель узнал о вашем предложении.

Виджет для обратных звонков позволяет минимизировать время ожидания потенциального покупателя, это снижает риск того, что он просто уйдет, не дождавшись отклика. Call back нужен, чтобы улучшить рекламную модель, найти более выгодные источники вложения для освободившегося капитала. А программа-менеджер служит инструментом контроля, нацеленным на повышение результативности персонала.

Почему для вас это выгодно

Украина, как и многие другие страны СНГ, отличается довольно примитивной моделью развития маркетинга, зачастую заимствованного. Предприниматели вкладывают деньги в рекламу «по инерции», выбирая трендовые направления. Мы же предлагаем вам работающий инструмент, с помощью которого можно отточить уже готовое направление web-маркетинга. Сделайте заказ на презентацию программного обеспечения, чтобы ознакомиться с ним подробнее.

Стоимость услуги по предоставлению ПО вы можете узнать у нашего представителя. Наш сайт не стал исключением, здесь вы найдете такой же виджет, через который менеджер обрабатывает обратные звонки. Для заказа или консультации просто оставьте свои данные в форме обратной связи.

Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме