3 простых инструмента для конвертации пользователя сайта в лид

Конверсия посетителя сайта в покупателя в e-commerce составляет от 2% до 4,6% для разных сегментов рынка — подробнее рассказывала здесь. Крутой UX-дизайн, интересный контент, полезный блог и конкурентная цена – все это здорово работает, и все равно есть ощущение, что пользователь скользит по страницам сайта, как серфер по волнам на Улувату, а его нужно чем-то зацепить. 

Ниже коротко расскажу о трех инструментах, которые позволяют установить контакт с пользователем сайта и сократить количество шагов на пути потенциального покупателя от осознания потребности и до покупки вашего продукта, а главное – автоматизировать этот процесс. 

Форма Callback – обратный звонок

Как это работает: на сайт устанавливается виджет, который показывает пользователю окно с предложением перезвонить в течение 30 секунд (стандартная форма). Пользователь вводит номер телефона, система совершает звонок менеджеру и только после ответа устанавливает связь с пользователем. По статистике AdSaver в компаниях, которые пользуются сервисом коллтрекинга плюс Callback – на последний в среднем приходится 17% обращений, размер доли во многом зависит от рекламной кампании и продукта. 

Подробно о том, как работает AdSaver Callback можно прочитать в этом кейсе — как работает обратный звонок из социальных сетей, на примере двух крупных столичных девелоперов.

Pop-up

Pop-up – всплывающее окно, призывающее к совершению действия: подписаться на рассылку, получить промо-код на совершение покупки и другие варианты в обмен на контакты. Казалось бы, что может быть попсовее всплывающего окна, но вот вам страшная история про то, как пользователи беспомощно ищут что-то на сайте:

  • до 27% не могут найти форму подписки на новости блога;
  • почти 40% кликают на некликабельные области страницы, а на кликабельные – нет;
  • до 10% пользователей не могут найти контакты на сайте, если они не вынесены в шапку сайта или основное меню.

Всплывающее окно остановит бесплодные поиски пользователя и спровоцирует действие с его стороны. 

виджет коллбека для сайта

Freemium – не технология, но тоже инструмент

Предложите посетителю сайта действительно ценный контент: полезный чек-лист, интересный инсайдерский кейс – информацию, которой нет в открытом доступе и она действительно представляет ценность, без пустых фраз и очевидных умозаключений. И конечно же, взамен на адресок или номер телефона. Внедрение контент-маркетинга повышает лояльность потенциальных клиентов при самом пессимистичном сценарии на 10%

Summary
3 простых инструмента для конвертации пользователя сайта в лид
Article Name
3 простых инструмента для конвертации пользователя сайта в лид
Author
Publisher Name
AdSaver
Publisher Logo
Как увеличить продажи интернет-магазина. 9 простых шагов без баснословных вложений, длительных стратегий и дорогостоящих маркетологов Автоматизируй это немедленно! Как настроить бизнес-процессы с помощью AdSaver LMS