AdSaver. CallTracking

Это технология для отслеживания входящих звонков. С помощью сервиса можно определить наиболее эффективные источники рекламы, а также контролировать работу отдела продаж.
Как работает коллтрекинг:
  • пользователь видит в интернете объявление и переходит по нему на сайт
  • на сайте он видит номер телефона и звонит в компанию
  • во время совершения звонка система коллтрекинга определяет, по какому объявлению перешел пользователь и по какому поисковому запросу нашел это объявление
  • если номер телефона размещен в социальных сетях, в e-mail рассылке или на любом физическом носителе, коллтрекинг определит и этот рекламный канал
Что такое коллтрекинг AdSaver?

Коллтрекинг AdSaver – это инструмент, разработанный для того, чтобы подтверждать или опровергать гипотезы об эффективности различных рекламных кампаний через анализ телефонных обращений.

Как определить эффективность рекламы с помощью коллтрекинга:
  • установить на сайт подменные номера коллтрекинга
  • определить, по какому рекламному объявлению в Google поступил звонок
  • присвоить каждому звонку, заказу обратного звонка или сообщению категорию “Целевое”, “Нецелевое” или “Сервисное”
  • рассчитать стоимость привлечения нового клиента по каждому рекламному каналу или объявлению
Как улучшить сервис и работу колл-центра с помощью коллтрекинга:
  • прослушивать записи телефонных разговоров с клиентами
  • выявлять популярные причины отказов и работать с возражениями
  • понимать реакцию покупателей на ценообразование и продукт в целом
  • улучшать скрипты менеджеров по продажам
Что такое динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг – это установка на сайт нескольких подменных телефонных номеров. Когда пользователь заходит на сайт, он видит определенный номер телефона, а система фиксирует действия данного пользователя. Несколько пользователей одновременно видят разные номера, так система их идентифицирует.

Если пользователь позвонит в компанию, система коллтрекинга зафиксирует следующую информацию:

  • из какого рекламного источника или объявления перешел на сайт пользователь
  • по какому поисковому запросу пользователь нашел объявление
  • какие страницы сайта просматривал на протяжении сессии
Что такое статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг – это присвоение рекламному источнику уникального телефонного номера. Номера можно размещать как в интернете, так и на физических носителях: расширения в Google Ads, социальные сети, партнерские медиа-ресурсы, СМИ, радио, ТВ, билборды и POS-материалы.

Когда пользователь позвонит в компанию, система коллтрекинга определит, где потенциальный клиент увидел вашу рекламу. При изменении места, где размещен телефонный номер, сам номер менять не нужно, просто указать в системе, к какому рекламному источнику он теперь относится.

Тариф Call Tracking

Простой тариф без скрытых комиссий и дополнительной оплаты за обслуживание. Бесплатный тестовый период – 14 дней.

Как часто вы занимаетесь анализом продуктивности вашей маркетинговой стратегии? Один раз в месяц/квартал/год? А что если я скажу вам, что есть способ, который позволяет отследить прямую взаимосвязь между определенным рекламным инструментом и его результативностью. Коллтреккинг дает возможность проанализировать продуктивность каждого менеджера, прослушать любой разговор с клиентом, минимизировать срок ожидания и сравнить результаты. Стоимость продукта вполне оправдана и доступна вам уже сейчас.

Мы занимаемся разработкой и поддержкой одноименной системы, которая работает по принципу calltraking. Мы предлагаем вам кардинально иной подход к анализу маркетинговой стратегии. Фактически это аналог веб-аналитики, который позволяет отслеживать не клики по рекламной ссылке, а звонки клиентов. Вы сможете точно оценить целесообразность использования баннера, лендинга, контекстной рекламы, продуктивность отдела продаж. Установка и подключение трекинга доступно в простой и удобной программной оболочке.

Что конкретно мы предлагаем

Программный комплекс AdSaver состоит из трех компонентов:

  1. AdSaver LMS. Программа для прослушивания записанного разговора, учета рабочего времени сотрудников, анализа работы каждого менеджера.
  2. AdSaver Callback. Это простой виджет, который можно настроить для сайта вашего бренда, а также лид-строки социальных сетей Facebook и Instagram. Клиент оставляет свои данные в соответствующей форме обратной связи, после чего менеджер сразу же получает уведомление о пропущенном вызове.
  3. AdSaver Call tracking. Это сервис подмены номеров. Он нужен для отслеживания источников входящих телефонных звонков. Трекер позволит лучше распределять бюджет маркетинговой стратегии, отказаться от неэффективных направлений, либо полностью переработать рекламную стратегию для роста прибыли. Сравнение показателей поможет найти узкое место бизнеса.

Закажите презентацию по каждому из компонентов коллтрекинга на нашем сайте. Это даст вам представление о достоинствах  calltracking, а также горизонтах его использования.

Пример эффективного использования ПО от AdSaver

Представим, что ваш бизнес продвигают в сети по трем ключевым направлениям: рекламные баннеры, тематические группы и сайт-визитка. Все вместе эти способы продвижения показывают неплохой результат, поскольку телефонный звонок от клиента поступает, менеджеры успевают обрабатывать поток, вы получаете прибыль. Казалось бы, для чего в таком случае нужен AdSaver? Все просто, для оптимизации.

Комплекс ПО дает возможность проанализировать удельную эффективность баннеров, групп в социальных сетях и сайта-визитки. Вполне возможно, что большая часть звонков поступает именно благодаря SEO-оптимизированному контенту на интернет-странице, тогда как группы в социальных сетях отличаются слабой продуктивностью. Либо все они «работают» хорошо, но ваш отдел продаж перенасыщен кадрами, и его можно реструктурировать. Благодаря колл трекингу, вы сможете поднять размер бонусов от успешных сделок для каждого менеджера, а также прибыль от компании в целом.

Преимущества использования такой системы

Наиболее весомым аргументом в пользу использования нашего продукта является более рациональная трата средств на маркетинговую стратегию. Настройка софта коллтрекинга и отслеживание звонка даст вам возможность поднять прибыльность предприятия, сократить неактуальные и нецелесообразные статьи расходов, избавиться от неэффективных источников рекламного контента.

Кроме того, наш сервис имеет ряд преимуществ:

  • вы сможете реорганизовать отдел продаж, чтобы повысить его экономическую рентабельность;
  • узнаете причину, по которой некоторые клиенты, позвонившие сами, отказываются от услуги и продукции;
  • цена коллтрекинга доступна даже для малого бизнеса в Украине. Мы предлагаем различные тарифы;
  • увеличится степень охвата целевой аудитории за счет более специализированной маркетинговой стратегии;
  • точная аналитика;
  • есть пробный период для оценки эффективности работы коллтрекинга;
  • оптимизация освободит часть капитала, который можно направить на другие цели.

Все это возможно благодаря простой и интуитивно понятной системе учета звонков.  Существует динамический и статический коллтрекинг. В зависимости от особенностей бизнеса выбирается оптимальный вариант работы коллтрекера.

Почему стоит выбрать нашу компанию

Рынок стран СНГ плохо подвержен интеграции любых новшеств с позиции маркетинга. Он «закостенел» в привычных методах продвижения продукции и услуг, оптимизированная, эффективная и целенаправленная стратегия выведет вас на качественно новый уровень. Мы предлагаем вам систему коллтрекинг для ее создания и реализации.На нашем сайте вы найдете материалы о работе софта, а также особенностях современного маркетинга. Наши специалисты готовы:

  • ответить на любые вопросы;
  • объяснить подробнее принцип работы ПО;
  • презентовать все виды наших услуг;
  • организовать тестовый период call traking.

Оставьте свой мобильный номер в специальной форме связи, и представитель AdSaver Украины свяжется с вами.

Не знаешь, как объяснить боссу, зачем нужен коллтрекинг?
Скачай презу!
Презентация отправлена на указанный e-mail. Возникнут вопросы – звоните! Контакты в письме